С 8 марта, мама!

Зависть матери - это проклятие. Чувства к дочери, как к постороннему человеку, как к подружке, которая её раздражает. Завидует всему: молодости, покупкам, удачному браку, более яркой жизни дочери, карьерному росту, богатству. Это проявляется как у подруг: критикой. Она переполнена гневом и ревностью. Они любят спорить и выяснять отношения, чтобы разрядиться. Она будет всё обесценивать, все достижения. Неудачи она будет в удовольствием обсуждать, а достижения игнорировать. Зависть сочится из глаз. Говорит, что у тебя ничего не получится, находит 33 причины, чтобы показать, что у тебя ничего не получится, потому что не хочет, чтобы ты была лучше, чем она. Игнор успеха. Сиди в тени и не высовывайся.
Будь санитаркой, живи с мужем-алкоголиком, и тогда я тебя приму. Но и тогда не примет она вас.

Не соперничайте с ней, выйдете из игры. Не приносить больше ей трофеи.
Если бы я раньше всё это узнала, то я не позволила бы им с сестрой разрушить свою жизнь. Теперь оплакиваю свою жизнь, а они делают вид, что ничего не произошло.

Если признаться себе, что разрушила свою карьеру и семью своими руками, но причиной была зависть матери. Я специально это сделала, чтобы сделать ей приятное.

Такая мать хочет, чтобы меня не существовало, потому что я испортила ей жизнь своим ранним появлением на свет. Из за меня её личная жизнь не сложилась. Она собирается вас поглотить, чтобы на этом фоне быть королевой.

Слушайте психолога Веронику Степанову. Она говорит, что никто не признается, что ненавидит свою мать. Что ж, пусть я буду первая. Я даже на похороны к ней идти не хочу.

Я всю жизнь добивалась её любви, а она меня никогда не замечала. Забрала меня в 9 лет от бабки и била стулом, а потом родила себе новую дочь, а меня сделала прислугой.

Относитесь к ней, как к своей завистливой подружке. Наглая, которая ворует вещи и объедает.

Стать самодостаточной и самой дать себе поддержку. Самой себя хвалить, потому что я умница, талантливая, а не то чмо, которое она из меня сделала, и сестру настроила против меня, сука.

 


Рецензии