Личный опыт откровений. У трансформаторной будки

У ТРАНСФОРМАТОРНОЙ БУДКИ
Это было осенью, я учился, наверное, в 7 классе, в этом году приступили к изучению химии. Я стоял на автобусной остановке у трансформаторной будки и ждал своего автобуса. Через дорогу, по каким-то своим делам, побежала собака. Я посмотрел на неё и подумал – Чем собаки отличаются от людей? - После этого вопроса я растворился в себе, в собаке и окружающем мире. Мысли приобрели мгновенную скорость. Сознание сфокусировалось на вопросе. Я стал думать. По составу формирующих тела веществ отличие несущественное. Если сжечь тела и расположить по кучкам оставшиеся вещества, то чем больше кучки, тем меньше будут отличаться их относительные веса у человека и собаки. Наибольшие отличия относительных весов будут наблюдаться у самых маленьких кучек. Значит, существенность отличий не в составе веществ, а в их организации. У каждого атома своё место, своё время пребывания и своё предназначение в организме. Весь порядок взаимодействий и движений атомов определяет некая невещественная полевая структура. Именно она готовит собой и места для атомов и траектории их движений. Атомы, относящиеся к одному и тому же элементу, приходят в живой организм одни, а уходят из него изменившимися. И эти изменения разные в организмах человека и собаки. Обмен веществ в живых организмах обеспечивает самосохранение их организации (полевой структуры). Все живые организмы выполняют роль преобразователей для атомов, типа производственных, учебных и прочих заведений для людей в человеческом обществе. Неживые объекты, для атомов, типа мест отдыха и сна. Организационная сущность человека такова, что некоторые атомы он может использовать, беря их непосредственно из неживой природы, а некоторые атомы должны пройти «обучение» в других живых организмах и только после этого человек сможет их использовать по назначению. Вот то, что запомнилось из этого состояния откровения, тогда я ещё ничего не знал о высокомолекулярных соединениях и ДНК. Все вещества у меня состояли из атомов, атомы представлялись тоже полевыми структурами, только как-то сжатыми и упакованными. Я получил ответ на свой вопрос - Люди отличаются от собак не столько составом веществ, сколько организацией веществ в единое целое и своими функциями в окружающем мире. Длилось это мгновение, концентрация сознания была так велика, что я удивился, почему не упал, а на автомате удерживал равновесие и отслеживал приближение автобуса.
2011г.
http://proza.ru/2021/03/07/1690


Рецензии