Чем порадовать- бы Маму?

Вечностью, - Маме молодой.
Неся радо-опереди-зарянку.
С праздником,дорогой,-пои!
Утром встал бы спозаранку.
Пробежаться,- коем-по Росе.
Но, у Мамы завтра,Праздник,
Что же ей,- подарить мне?
Чем  порадовать- бы Маму?
Так  любимую, родную
И всех лучше на Земле!
Знаю, скажет: « Ни к чему!»
Вот напасть, ну, почему?
Испеку пирог ей   с теста.
Только тесто, возмутилось,
Разбежалось и взбодрилось,
Убежало за порог.  Прости!
Что же делать,- Господи?
Это же были б,-  Пироги!
Но не хочет ведь понять,
Как же мне его догнать?
Ведь у Мамы завтра-Праздник,
Самый главный на Земле!
Что же ей придумать мне?
Пока-то Ба тяня- на Войне.
Подарю - ка, ей я - Платье,
И Веночек-и цветочек и Фату!
Бело Шлейфом с покрывалом.
Под Невесту,я на праздник.
Славную, Маму,- наряжу,
Замуж выдам,- молоду.
Пусть рожает мне-сестру.
Нянькой, буду,- сберегу
В Колыбели, - на Посту.
Мама,- Мамочка, родная!
Как же я,- тебя- люблю.
А Маманя слезы втерла
И с улыбкой, как всегда,
Так, подмигивая,- Взор,
Милый мой-ты,фантазер!
Тестом- выпачкал ковер.
Ни к чему этот Сыр -Бор!
Поиграй, -пойди во Двор!
А вниманием ты не в бровь.
Но вообще,волнуешь кровь.
Знай дороже, всех,-Любовь!
В сердце ты, всегда,- храни.
Не, дай Бог, - не оброни.
На Земле,пусть,правит,слит!
Радость, счастья Фаворит.
В Мир, несет  его,- Гранит.
И в сердцах, вовек,  горит.
Расти-счастливо мой-родной.
07.03. 2013 г.
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ
 


Рецензии