калифорнийская тоска

по мотивам...


отбросив шалости кокетств,
твоя печаль полураздета.
риск не оправдывает средств,
если в ночи не видно света.

калифорнийская тоска
с типично-русской не сравнится,
без ложной веры знатока:
тебе с такою не ужиться.

ты из бунтарских немезид,
которым море по колено,
и божий суд, и суицид,
и муки вражеского плена.

а я печален без прикрас,
хоть в африке, хоть в антарктиде,
в открытом форте алькатрас,
и на "весёлой панихиде".

но полюбил твои стихи
за вескость праведного слога,
и за отдельные штрихи
в безмолвной части монолога.

возможно, - это мыслесвязь,
что слабым эхом отозвалась.
всё ж, очень рад, что ты нашлась
там, где другая потерялась.


Рецензии
Вы правы, с типично-русской тоской калифорнийская не сравнится.Русская точка более вязкая по своей консистенции.

Ваши стихи и так за душу цепляют, а этот особенно!)

Мотя Зарубова   12.03.2021 07:26     Заявить о нарушении
Мотя, - этот текст всего лишь кавер на Ваши стихи.
Я хотел дать на них ссылку, но подумал,
что автора это может расстроить.

Спасибо, что не обиделись.)

Дастин Зевинд   12.03.2021 18:54   Заявить о нарушении
Это я заметила!) Конечно, не обиделась, напротив, очень польщена!)

Мотя Зарубова   12.03.2021 19:02   Заявить о нарушении
В таком случае, польститесь ещё раз:

http://proza.ru/2021/03/12/1597

C уважением и признательностью,

Дастин Зевинд   12.03.2021 19:09   Заявить о нарушении
Да, этот текст тоже Вашим стихотворением навеян:

http://proza.ru/2021/02/22/1764

С П А С И Б О ! )

Дастин Зевинд   12.03.2021 19:18   Заявить о нарушении
Впечатляет!) приятно знать, что мои стихи вас вдохновляют на творчество, но мультяшную аватарку, все-таки, не сменю) а может и сменю когда-нибудь)

Мотя Зарубова   12.03.2021 19:35   Заявить о нарушении
Воля Ваша.)
Но я бы сменил. Вам ничто не мешает открыться своему читателю.
Вы не конфликтны. Не экстремистка. Не ксенофобка.
Хорошо пишете, без натянутого на глобус России пафоса.
Страна должна знать своих героев и героинь в лицо.

Дастин Зевинд   12.03.2021 19:46   Заявить о нарушении
Меньше всего мне хотелось бы, чтобы меня знали в лицо. Может однажды я, действительно, передумаю, но пока картинка вполне передает мой образ)

Мотя Зарубова   12.03.2021 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.