Двор

Все мои нынешние знакомые знают меня, в основном, как человека интеллигентного, домашнего.

Мало кто знает, каким я был в детстве. Впрочем, ничего криминального за мною нет.

Просто есть такое понятие, такое явление – двор. В мое время двор присутствовал в жизни всякого нормального мальчика, был он и в моей жизни тоже: двор, в котором я рос, на глазах которого проходило мое детство, мое мальчишество.

Те, кто с детства росли со мной в одном дворе, знают обо мне, несомненно, больше тех, кто познакомились со мной позднее.
             
Двор включал в себя довольно строгую иерархию, а мероприятия его были такие: лазанье по деревьям, налеты на соседские сады, стрельба из рогаток, драки и прочее. Все это я прошел.

Так было в 90-е. Сейчас и время другое, и дворы другие, и дети другие тоже…

2009


Рецензии