письмо Эдит Пиаф к Марселю Сердану

Письмо #10
Я тоже по часу гуляю по утрам. Я просыпаюсь, около десяти часов, спросонья, пятнадцать минут валяюсь в кровати.  Потом встаю, привожу себя в порядок и молюсь. Около одиннадцати часов мы с Симоном выходим из дома и идём в церковь, я по десять раз молю Святую Терезу и  Иисуса помочь тебе стать победителем. Я ставлю свечку за каждого и на сердце становится легко и спокойно, около часа я сижу у Буа.  Мы возвращаемся, завтракаем и затем, я пишу тебе. Когда я закончу письмо, Симон пойдёт его отправлять. Сейчас я сама делаю покупки для дома. С тех пор, как я лично начала заниматься этим вопросом, я сэкономила пятьдесят процентов.  В общем то и все, я работаю по два часа над своим маленьким комбинезоном для твоего сына. В пять часов мы репетируем с Робертом и Марселем, до семи, после мы ужинаем и по желанию гостей, среди которых Бретон, Жаклин, а также, Женевьев, мы идём либо в кино, либо в Мьюзик Холл или в театр, но ходим редко, так как без тебя я не получаю от этого никакого удовольствия.  Я замечаю лишь то, что имеет отношение к моей работе. Вот и все, любовь моя, мой пленник времени. Когда я закончу с комбинезоном, я два часа позанимаюсь английским. Спать я ложусь около полуночи, засыпаю около часа ночи. Ты никогда не отгадаешь, мысли о ком не дают мне заснуть эти пол часа... Думаю, что ты догадался, что ты со мной двадцать четыре часа в сутки.  Я без ума от тебя. Я люблю тебя, мой смысл жизни, я обожаю тебя, мой дорогой любовник. Я переполнена нежностью к ребёнку, которым ты являешься и любовью к прекрасному мужчине, который и есть ты. Moi.
Эдит Пиаф


Рецензии