А ты мне вещи собери... Я от тебя ухожу

За окном весна. На календаре восьмое марта, понедельник. Солнышко веснушками раскрашивает всем носы. Бегут ручьи, поют синички. Хорошо. Счастливая рано утром иду к Алле домой. Купила по дороге ей одну розочку в цветочном магазине. Вот точно вам говорю, женщине третьей руки не хватает. Идти стало тяжело и не удобно. В левой руке цветок, в правой два пакета набитых подарками. А до дома Аллы ещё топать и топать.

Вот за что люблю свою подругу так это за то, что как в их доме отключат лифт, так она меня в гости приглашает. Живёт она вдобавок на девятом этаже. И домофон ещё в придачу у них сегодня не работает. Если уж везёт то до конца. Как к ней попаду на крышу мира? И если мой телефон разрядился, всё равно буду стоять и ждать вдруг кто будет выходить или заходить в подъезд. А уж там доберусь до этой "Маруси" и придушу её. Смартфон не подвёл. Дозвонилась, теперь стою у подъезда, жду красавицу девицу. Вылетает в одном тоненьком платье и давай обниматься. Пришлось её легонько пнуть. Отдала ей цветок и один пакет.

Как я поднималась на девятый этаж не передать словами. Снять бы это в кино, да показать бы людям, народ бы обрыдался. Шли с отдыхом на каждой площадке после четвёртого этажа. Пот глаза застилает. Тихо бурча себе поднос, рассказываю подруге её родословную начиная от ёжиков и до наших дней. А та знай себе смеётся. Это козочка худая привыкла уже скакать по ступенькам, а я на земле живу. Кушаю хорошо, поэтому и вешу не мало. Всё, худеть буду. Теперь к Алочке каждый день буду в гости ходить после работы. И подруге радость и мне физкультура. Подруга от смеха уже икать начинает. Ой, не к добру мы развеселились.

Вот мы и дома. Кристинка, дочка Аллы и её мужа Саши, повисла на мне. Чуть меня не уронила. Большая стала. Пятнадцать лет уже. Из спальни робко выглядывает шестилетний Никита. Протягиваю ему второй свой пакет. Да знаю, что сегодня женский праздник. И что? Теперь пацану без подарков страдать. Пока раздевалась, умылась, расчесалась, пришёл Санёк. Он у подружки подрабатывает в такси. А сегодня у всех таксистов самый рыбный день. Надо работать. Преподнёс тёще, дочке, мне по букетику тюльпанов. Повернувшись к жене, сказал:

-А ты мне вещи собери. Я от тебя ухожу.

Поверьте, где я стояла там и села. Вот это плюшки для моей Таюшке. Все девки в слёзы, истерика. Дети тоже плачут. Я видно своё от плакала. Вдовствую второй уж год. Поднялась с пола, подошла к Шурику, да как приложила свой пухлый кулачок к его дурной головушке. Ой, что тут началось. Алла на меня накинулась. Защитница больных и угнетенных. Поддала и ей. Вы не думайте, я драться полезла не подумавши. Могла ведь от Санька и получить.

Но разозлилась я капитально. Я же их сама двадцать лет назад познакомила, потом на свадьбе у них свидетельницей была. Мы же с ней две подружки с детства за двух друзей замуж вышли. Первенцев с разницей в месяц день в день родили. У них Кристинка первого октября родилась, а мой Мишаня первого ноября. А они разводиться надумали. Фиг им, не угадали. Затолкала Алку на кухню, детей в спальню, тётю Галю в зал. Санька подмышку, пуховик накинула, да так в тапках и пошла на выход из квартиры.

-Мы за пивом. Готовь закусь.

Сидим с Саньком у подъезда на нагретой солнышком лавочке. Разговариваем целый час. Всё банально. Запустила себя моя подруга. Всё борщи да пирожки стряпает. В доме порядок, плюнуть не куда. Поговорить с ней не о чем. Я это и сама заметила.

-Гони-ка ты её на работу. За мальцом и мать присмотрит. Благо недалеко от вас живёт. Будете заезжать к старушке, сына забирать. И вам хорошо и ей весело. А ты чего себе другую бабу нашёл?

-Да, нет. Хотел немного у Татьяны, сестры пожить. Подумать.

-А старшая сестра Валентина и мама знают про ваши выкрутасы.

-Откуда. И ты молчи.

-Ты же меня знаешь.

-Знаю.

-Всё пошли домой. С подругой поговорю, всё объясню. Пивка попьём. Всё равно тебе сейчас за руль нельзя. Пошли, расслабимся.

И мы пошли восстанавливать мир. Время покажет, как будет всё дальше.


Рецензии