Астральные воины. Глава 26

Снаружи ждал будущий учитель, представила друг другу и предложила отправиться в ближайшее кофе, пообедать, угощаю. А дальше нехай болтают. Пусть малая, но польза. Пока шли, один из мальчиков попытался у меня кошелёк вытащить, однако, я была настороже, по пальцам стукнула.


- Не шали, - погрозила пальцем, - не разменивай будущее, на мелкую добычу, у меня с собой и пяти тысяч нет, в этом кошельке.


В кафе попробовали не пустить, но я позвонила участковому, передала трубочку и, через миг, владелец заведения готов был нам ботинки целовать и кормить бесплатно. Заодно, и пообедала, в чём очень нуждалась, потенциальных учеников ни в чём не ограничивала, держалась, как с равными, будто тысячу лет знакомы. Будущий преподаватель так же «включил авторитет», даже я оценила и почти поддалась влиянию, умел подчинять и пробуждать уважение, особенно сейчас, трезвый. Сказал много подходящих слов и наобещал душу вложить, но выковать из отбросов первейших из первых. Чтобы как в самых крутых и красивых боевиках. Пока же нет штаба и учебных помещений, предложил переселиться к нему в квартиру, благо там и брать нечего, кроме наградного пистолета и наград армейских. Решили, что на сегодня хватит набирать учеников, завтра продолжит.


- А я смогу так быстро бить? – уточнила одна девочка, младшенькая.


- Почти, - кивнула я, - так-то у меня это суперспособность врождённая, но скорость нарабатывается упорством и бесконечными тренировками, а ты точно талантливая.


Не хотелось мне расставаться, но позвонил следователь и сообщил вторую прекрасную новость – конкуренты моих недругов - наркодельцов согласились встретиться, посмотреть на меня и обсудить делишки. Есть вариант, что пристрелят или осмеют, но тут уж как беседу поведу. Оставалось отблагодарить и отправиться на встречу.


- Детишки, иду тусоваться с очень плохими дядьками, настоящей мафией, - я поднялась и вытерла пальцы салфеткой, - пожелайте мне удачи, пригодиться обязательно.


- Уда-а-ачи, - протянули сироты.


Пришлось позорно добраться на общественном транспорте, враги ждали в Измайловском Парке, в лесу, окружили окрестности, не подойдёшь, на поляне стулья расставили, наверняка, при оружии. Я объяснила охране, кем являюсь. Вывели под ясны очи недругов.


- Ты хоть соображаешь, каких важных людей обеспокоила? – спросил один из бандитов.


- Простите сердечно, - я чуть склонила голову, - однако, поскольку, речь идёт о вашей пользе и приобретении новых территорий, чего не поговорить?


- Ты разве не из мусоров? – спросил ещё один преступник.


- Скорей, народная дружина, - поправила я, - хочу, в одном отдельном районе, навести порядок и избавиться от наркоты, а ваши недруги, так вышло, как раз его держат. Но, сил на всю Москву не хватит, лучше сделать чище участок, чем смотреть, как гниёт всё вокруг. Кстати, вы и сами сможете у нас поселиться, как в нейтральном районе, где никто никого не трогает. Ничегошеньки не потеряете.


- А если другие последуют твоему дурному примеру? – рыкнул третий злодей.


- За иных не отвечаю, - я скрестила руки на груди, - но, разве справятся? Хочу уточнить, помогла вам, вполне добровольно, конкуренты по тюрьмам сидят, не опасны. Осталось добить, а это по силам таким умным, опасным и опытным господам. Небось, у каждого на проигравших был зуб.


- Арестованных выпустят, - отозвался ещё какой-то мафиози, - и они вашу «народную полицию» свинцом нашпигуют, а после на нас наедут, за то, что делили шкуру неубитого медведя. Не логичнее ли сохранить статус кво?


- Насчёт свинца это ещё вопрос, - не согласилась я, - мои ребята воевали, убивали, да не кого-нибудь, а террористов с Кавказа, профессионалов и полнейших отморозков, что им какие-то бандиты? Полагаю, привезли с войны и оружие. Кто первым по храбрецам выстрелит, того в порошок и сотрут. Не настаиваю на немедленном подписании сделки, подождите чуточку, посмотрите на результаты, а там опять поговорим. Пока хочу подкинуть мысль для раздумий. После подкину ещё аргументов и фактов. Пока же, посмотрите на меня, оцените, и привыкайте к тому, что ни раз ещё услышите, лучше дружить, чем портить друг другу нервы, согласитесь.


- Угрожаешь? – рыкнул первый наркоторговец.


- Я же не самоубийца, - возразила я, - понимаю, ляпну не то и домой не вернусь, пришла не ссориться, а договариваться. Так вам нужны новые точки, притом, что не придётся ни копейки вложить и пальцем пошевелить, или нет?


- Мы обсудим и вынесем решение, перезвоним, - заявил самый старый из мафиози, - понравилось, как ты держишься, ни капли страха не заметил, уверена в своих словах, при этом, вежлива и лишь самую малость дерзка.


- Страх мне не ведом вообще, - кивнула я, - можно считать это некоторым психическим заболеванием или преимуществом, не научена останавливаться в принципе. Зато всегда трезво оцениваю всё.


- Тогда оцени вот это, - очередной злодей вытащил пистолет, приставил ко лбу, снял предохранитель, - пиф-паф и нет тебя.


- И дальше? – я подняла брови вверх. – Есть желание, так стреляй, ну, считаем до трёх. Один, два, три-и-и-и!


Я выкинула руку, вскинула пистолет и пуля взмыла в воздух, теперь удар и агрессивный тип слёг, охрана тут же набежала с автоматами, вроде УЗИ и пистолетами, угрожают.


- Тихо – тихо, я лишь продемонстрировала, свои скромные способности, - я подняла руки вверх, - чего вы такие нервные то.


К счастью, мафиози своих пёсиков отозвали сразу, успокоили и побитого увели.


- У тебя вправду колокольчики из стали, - кивнул старейший, - респект, как говорит молодёжь. Знаю, если не прикончат, уже никто не остановит, лучше заключить договор и выделить район, тем паче, он не наш.


- Ещё бы тебе такое не говорить, - рыкнул третий бандит, - получишь самый крупный куш. К тому же, Дудила твою любовницу переманил и хвастался этим, как не забрать у него всё, тем паче, драться не придётся.


- Я дожил до такого возраста потому, что хорошо разбираюсь в людях, - возразил старик, - спорю на что угодно, если сегодня не договоримся, завтра придёт за каждым из нас. Кому это нужно? Не мне.


- А если пристрелить? – уточнил ещё какой-то тип.


- Тогда потеряем оружие, которое можно направить на наших общих врагов, - не согласился старейший, - не забывайте, скоро Чеча выйдет, злой, как сто демонов. В прошлый раз едва избавились, посадили, четыре покушения не удались, кому этого психопата останавливать, пока не начал валить всех подряд, желая превратить Москву в территорию чеченцев? Добряки тем хороши, на всё соглашаются, лишь бы кровушка не лилась. Ты ведь согласишься решить нашу проблему?


- Только пришлите сообщение, сразу возьмусь, - кивнула я, - опять же, бесплатно. Мне можно сливать всех уголовников, какие вам жить мешают, безпредельщиков, психов, жадин, чужаков, зарвавшихся коррупционеров, забывших, кто им платит, мне все подойдёт. Добро без зла не бывает, преступность никуда не денется, это очевидно, так лучше сохранить адекватных лидеров, чем дать вылезти безумной молодёжи. Желаете стать таковыми или как? Да, не забыть бы уточнить, ещё юна и неопытна, не обучали, представьте, во что превращусь в будущем? Верного друга, с коим можно поделиться проблемами, или камешком в ботинке, от которого трудно избавиться, а вот ногу натереть до кровавой мозоли, проще простого.


- Пока мы не скажем ни «да», ни «нет», - заявил первый мафиози, - ответ приготовим завтра, или пуля прилетит, или адрес Чечи и дату, когда выйти должен.


- И за это искренне благодарна, - я поклонилась, - а так же, что выслушали и не прикончили на месте, не вырвали цветок с корнями. Обещаю расточать такой аромат, какой понравиться всем. А убрать, чуть, что, проще простого, как и найти. Моё почтение, господа бандиты, жду не дождусь, чего пришлёте, топор войны или трубку мира. А о Чечи забудьте, мне он уже заранее не нравиться.


Отпустили миром. Сразу позвонила следователю и попросила прислать инфу по негодяю, на которого поступил заказ. Тот аж подавился.


- Ты хоть знаешь, кто это? – воскликнул он. – Претендовал на то, чтобы стать коронованным королём Москвы, народу убил столько, не перечесть, в Чечне воевал, на стороне террористов, оттого и прозвище, половина лидеров мафии мечтают побывать на его похоронах, а вторая, чтобы исчез без следа. Такой крутой мужик, охрану с собой не таскает, восемнадцать пулевых и ножевых ран и всё ещё жив.


- Ну, и чудненько, чего на мелочь размениваться? – хмыкнула я. – Тем более, к тому времени, как выйдет, я начну новую группу светлых астралов тренировать, с очень полезными способностями, глядишь, вообще без перестрелки обойдётся. Не забывайте, я не обычная девочка с сокрушительным ударом, потому и берусь за великие дела. Да, союзников возможных разгромили, но Гордыни рождаются не каждый год и не всякий век. Могу рассчитывать на досье?


- Разумеется, - подтвердил собеседник, - тем более, отморозки этого преступника шестерых моих коллег положили, с одним даже почти дружили. Отчего не отомстить. Главное, чтобы без мокрухи, а то такая война начнётся между группировками, устанем жертвы считать, но ты, вроде, жизней не отбираешь?


- Иначе, какая я добрячка? – подтвердила я. – Сделаем всё так, комар носа не подточит. Сама не заинтересована в том, чтобы беспредел распространился. Утихомирим, не успеет и мяукнуть, но без пуль и взрывов.


- Сейчас пришлю всё, - пообещал полицейский.


- Теперь бы не продуть схватку с Гордыней и не потерять все шансы, с таким трудом заработанные, - я подняла глаза к небу, - остаётся молиться Творцу. Всё, что до того делала, являлось лишь тренировкой, репетицией. Неужели такая великая мечта о мире и порядке, умрёт вместе с моим телом? Не верю, это просто немыслимо.


Созвонилась с учителем, убедилась, у него и подопечных полнейший порядок. Участковый обещал  помочь с помещениями, договориться, с кем надо, причём, за вменяемые деньги. Откроем учебный центр, штаб организуем. Ещё думаю помогать бездомным животным, прикармливать, предоставлять жилища, воспитывать и раздавать щенят с котятами, полный список. Не забыть бы своих бойцов. Они не могли похвастаться чем-то громким, преступники попрятались, особенно, когда узнали о сходке мафиози. Ещё бы, из обычной сумасшедшей, патрулирующей улицы, выросла в силу, лидера отряда ветеранов, а, в перспективе, и ловкого внимательного молодняка. С крышей в полиции и ФСБ, такую, просто так не свалишь и, без последствий, не прикончишь. Конечно, местных мафиози выпустили и те грозили отомстить, устроить кровавую разборку, прислать лучших бойцов, но пусть приходят, опять хвосты им накручу, в стойло загоню и мычать от отчаяния заставлю. Какая разница, лучшие или обычные шестёрки, всех на зону отправим чалиться. Нападение на гражданина, то же преступление, пусть и не очень страшное. А там полицейские побьют, очень хорошо сие умеют, сам петь начнёшь и рассказывать о своих «свершениях». Дома ждала мама с ужином, хорошо, что не знает, чем занималась и где была, а то умерла со страху. Но, это мелочь, вот завтра…

   


Рецензии