Артур Пинк. Прощение

ПРОЩЕНИЕ
Артур Пинк

Тогда сказал Иисус: Отче! Прости им; ибо не знают, что делают
Лк.23:34
 
Человек сделал самое худшее, что мог. Тот, Кем был создан мир, вошел в него, но мир не познал Его. Господь Славы обитал среди людей, но Он был никому не нужен. Глаза, ослепленные грехом, не видели в Нем красоты, которой следовало бы желать. При Его рождении в гостинице не было места, что предвещало обращение с Ним со стороны людей. Вскоре после Его рождения Ирод попытался убить Его, и это указывало на враждебность, которую вызывала Его Личность, и предсказывало Крест как кульминацию вражды людей. Снова и снова Его враги пытались Его уничтожить. И теперь их гнусные желания исполнялись. Сын Божий отдал Себя в их руки. Был проведен инсценированный суд, и хотя Его судьи не нашли в Нем вины, тем не менее, они уступили настойчивым крикам тех, кто ненавидел Его, когда они снова и снова кричали: “Распни Его”.
Дело было сделано. Его непримиримым врагам не хватит обычной смерти. Было решено заставить Его умереть от сильных страданий и стыда. Крест был поставлен: к нему был пригвожден Спаситель. И вот Он висит - молчит. Но вскоре видно, как Его бледные губы шевелятся - Он плачет от жалости? Нет. Что тогда? Проклинает ли Он тех, кто распял Его? Нет. Он молится, молится за Своих врагов: « И сказал Иисус, Отче, прости им, ибо они не знают, что делают» (Лк. 23:34).
Это первое из семи слов нашего Господа на Кресте представляет Его в молитвенном отношении . Как оно значимо! Как поучительно! Его общественное служение началось с молитвы (Лк. 3:21), и здесь мы видим, как оно завершается молитвой. Несомненно, Он оставил нам пример! Эти руки больше не могут служить больным, потому что они пригвождены к Кресту, эти ноги больше не могут нести Его по поручениям милосердия, потому что они привязаны к жестокому древу; Он больше не может заниматься наставлением апостолов, потому что они оставили Его и убежали; - чем же тогда Он занимается? Он в служении молитвы! Какой урок для нас!
Возможно, эти строки могут быть прочитаны теми, кто из-за возраста и болезни больше не может активно работать в винограднике Господа. Возможно, в былые дни вы были учителем, проповедником, учителем воскресной школы, распространителем трактатов; но теперь вы прикованы к постели. Да, но вы все еще здесь, на земле! Кто знает, возможно, Бог оставляет вас здесь еще на несколько дней, чтобы вы занялись служением молитвы - и, возможно, этим добьетесь большего, чем всем вашим прошлым активным служением. Если вы испытываете искушение осудить такое служение, вспомните о своем Спасителе. Он молился, молился за других, молился за грешников даже в Свои последние часы .
Молясь за Своих врагов, Христос не только показал нам совершенный пример того, как мы должны относиться к тем, кто несправедлив и ненавидит нас, но Он также учил нас никогда не считать ни одного из них недостижимым для молитвы. Если Христос молился за Своих убийц, то, конечно, у нас есть ободрение молиться сейчас за самого худшего из грешников! Христианский читатель, никогда не теряй надежды. Не кажется ли тебе пустой тратой времени продолжать молиться за этого мужчину, эту женщину, это ваше своенравное дитя? Неужели их положение с каждым днем становится все безнадежнее? Похоже ли это на то, что они вышли за пределы досягаемости Божественного милосердия? Возможно, тот, о ком вы так долго молились, был пойман в ловушку одним из сатанинских культов нашего времени, или теперь он может быть откровенным и дерзким неверующим, одним словом, открытым врагом Христа. Вспомните тогда о Кресте. Христос молился за Своих врагов. Научитесь же не смотреть ни на кого, как на нечто, недоступное молитве.
Еще одна мысль об этой молитве Христа. Здесь нам показана действенность молитвы. Это крестное ходатайство Христа за Его врагов встретило заметный и определенный ответ. Ответ виден в обращении трех тысяч душ в День Пятидесятницы. Я основываю этот вывод на Деян. 3:17, где апостол Петр говорит: «И теперь, братия, я знаю, что вы по неведению сделали это, как и ваши начальники». Следует отметить, что Петр использует слово «невежество», которое соответствует слову нашего Господа «они не знают, что делают». Итак, вот Божественное объяснение трех тысяч обращенных за одну проповедь. Причиной тому было не красноречие Петра, а молитва Спасителя. И, христианский читатель, то же самое и с нами. Христос молился за нас с вами задолго до того, как мы уверовали в Него. Обратитесь к Иоан. 17:20 за доказательством. «И не молю Я об этих (апостолах) одних, но и о тех, которые поверят в Меня через слово» (Иоан. 17:20). Еще раз позвольте нам получить пользу от идеального Примера. Давайте также будем ходатайствовать за врагов Бога, и если мы будем молиться с верой, мы также будем действенно молиться о спасении заблудших грешников.
Теперь перейдем непосредственно к нашему отрывку: «Тогда сказал Иисус, Отец, прости им, потому что они не знают, что делают».
1. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОРОЧЕСКОГО СЛОВА.
Как много Бог заранее сообщил о том, что должно произойти в тот День дней! Какую полную картину страстей нашего Господа дал Святой Дух со всеми сопутствующими обстоятельствами! Среди прочего было предсказано, что Спаситель «ходатайствует за преступников» (Ис. 53:12 KJV). Это не имело отношения к нынешнему служению Христа одесную Бога. Это правда, что «Он может спасти всех приходящих чрез Него к Богу, ибо Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25), но это говорит о том, что Он делает сейчас для тех, кто уверовал в Него, тогда как Ис. 53:12 имеет отношение к Его милостивому деянию во время Его распятия. Обратите внимание, с чем там связано Его ходатайство за преступников: «И Он был причислен к преступникам; Он взял на Себя грехи многих".
То, что Христос ходатайствует за Своих врагов, было одним из пунктов чудесного пророчества, содержащегося в 53-й главе Книги пророка Исаии. В этой главе рассказывается по крайней мере десять фактов об унижении и страданиях Искупителя. Она провозгласила, что Он будет презираем и отвержен людьми; что Он должен быть Мужем скорбей и будет знаком с горем; что Он будет изранен, избит и наказан; что Его без сопротивления поведут на страшную смерть; что Он должен быть немым перед стригущими Его; что Он должен не только пострадать от рук человека, но и подвергнуться гневу со стороны Господа; чтобы Он излил на смерть душу Свою; что Он должен быть похоронен в могиле богача; а затем было добавлено, что Он будет причислен к беззаконникам; и, наконец, что Он будет ходатайствовать за преступников. Вот тогда и было пророчество - «и ходатайствовал за преступников»; там было исполнение: «Отец, прости им, ибо они не знают, что делают». Он думал о Своих убийцах. Он умолял Своих распинателей; Он ходатайствовал об их прощении.
«Тогда сказал Иисус: отче! Прости им, потому что они не знают, что делают».
2. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ ХРИСТА, отождествляемого со Своим народом.
«Отец, прости им». Никогда прежде Христос не обращался с такой просьбой к Отцу. Никогда раньше Он не призывал Отца прощать других. До сих пор Он прощал от Себя. Человеку, больному параличом, Он сказал: «Сын, ободрись; прощаются тебе грехи твои »(Мф. 9: 2). Женщине, омывшей Его ноги слезами в доме Симона, Он сказал: «Прощаются грехи твои» (Лк. 7:48). Почему же тогда Он должен теперь просить Отца простить, вместо того, чтобы напрямую произносить прощение Самому?
Прощение грехов - прерогатива Бога . Иудейские книжники были правы, когда они рассуждали: «Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Мк. 2: 7). Но мы знаем, что Христос был Богом. Действительно так; но Он и Человек - Богочеловек. Он был Сыном Божьим, который стал Сыном Человеческим с явной целью принести Себя в жертву за грех. И когда Господь Иисус воскликнул: « Отче, прости им», Он был на Кресте, и там Он не мог использовать Свои Божественные прерогативы. Внимательно отметьте Его собственные слова, а затем узрите изумительную точность Писания. Он сказал: «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Мф. 9: 6). Но Его больше не было на земле! Он был «вознесен с земли» (Иоан. 12:32)! Более того, на кресте Он действовал как наш Заместитель: Праведник собирался умереть за неправедных. Следовательно, пребывая там в качестве нашего Представителя, Он больше не находился в том месте власти, где мог бы осуществлять Свои собственные Божественные прерогативы, поэтому Он занимает положение просителя перед Отцом. Таким образом, мы говорим, что когда благословенный Господь Иисус воскликнул: « Отче, прости им », мы видим, что Он полностью отождествляется со Своим народом . Он больше не был в положении «на земле», где имел «силу» или «право» прощать грехи; вместо этого Он ходатайствует за грешников - как должны и мы.
«Тогда сказал Иисус: Отче! Прости им, потому что они не знают, что делают ».
3. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ БОЖЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ ГРЕХА И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВИНЫ.
В соответствии с левитским домостроительством Бог требовал, чтобы за грехи неведения было совершено искупление. «Если душа совершает преступление, и грех по неведению, в святыне Господа; то пусть принесет Господу овна без порока из стада по оценке твоей в сикле серебра по сиклю святилища в жертву за преступление; и возместит причиненный ему вред в святыне, и прибавит к ней пятую часть, и отдаст священнику, и очистит его священник овном жертвы повинности, и простится ему» (Лев. 5: 15,16 KJV). И снова мы читаем: «И если вы ошиблись и не соблюдали всех тех заповедей, которые Господь сказал Моисею, даже все, что Господь заповедал вам чрез Моисея, с того дня, когда Господь повелел Моисею, и впредь среди ваших поколений; Тогда это будет, если должно быть совершено по незнанию без ведома общества, что все общество должно принести одного молодого тельца во всесожжение, в сладкое благоухание Господу, с приношением его хлеба и возлияния, по обычаю, и одного козленка в жертву за грех. И очистит священник все общество сынов Израилевых, и прощено будет им; ибо это невежество: и принесут жертву свою, жертву на огне Господу, и жертву за грех пред Господом за свое невежество» (Чис. 15. 22-25 KJV). Принимая во внимание такие отрывки из Священных Писаний, мы находим, почему Давид молился: «Очисти меня от тайных грехов» (Пс. 19:12).
Грех всегда является грехом в глазах Бога, осознаем мы это или нет. Грехи неведения нуждаются в искуплении так же явно, как и сознательные грехи. Бог Свят, и Он не снизит Свой стандарт праведности до уровня нашего неведения. Неведение - это не невинность. Фактически, сейчас незнание более виновно, чем было во дни Моисея. У нас нет оправдания нашему неведению. Бог ясно и полностью открыл Свою волю. Библия в наших руках, и мы не можем сослаться на незнание ее содержания, кроме как осудить нашу лень. Бог сказал, и по Его Слову мы будем судимы.
И все же факт остается фактом: мы многого не знаем, и виноваты мы сами. И это не умаляет масштабности нашей вины. Как ясно показывает здесь молитва нашего Господа, грехи неведения нуждаются в Божественном прощении. Узнаем же тогда, насколько высок Божий стандарт, насколько велика наша нужда, и восхвалим Его за Искупление бесконечной достаточности, очищающее от всех грехов.
«Тогда сказал Иисус, Отец, прости им, потому что они не знают, что делают ».
4. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ СЛЕПОТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА.
«Они не знают, что делают». Это не означает, что враги Христа не знали о факте Его распятия. Они прекрасно знали, что они кричали: «Распни Его». Они прекрасно знали, что их гнусная просьба была удовлетворена Пилатом. Они прекрасно знали, что Его пригвоздили к дереву, потому что они были очевидцами преступления. Что же тогда имел в виду наш Господь, когда сказал: «Они не знают, что делают?» Он имел в виду, что они не осознавали масштабов своего преступления. Они «не знали», что они распинали Господа Славы. Акцент делается не на «они не знают», а на «они не знают, что делают».
И все же они должны были знать. Их слепота была непростительной. Пророчества Ветхого Завета, которые исполнились в Нем, были достаточно ясны, чтобы отождествить Его как Святого Бога. Его учение было столь уникальным, что самые ярые Его критики были вынуждены признать: «Никогда человек не говорил так, как этот Человек» (Иоан. 7:46). А что с Его совершенной жизнью! Он прожил перед людьми жизнь, которой никогда раньше люди не жили на земле. Он не угождал Себе. Он делал добро. Он всегда был в распоряжении других. В Нем не было своекорыстия. Его жизнь была самопожертвованием от начала до конца. Его жизнь была целиком прожита во славу Божью. Его жизнь была запечатлена одобрением Небес, потому что голос Отца свидетельствовал вслух: «Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". то есть Я очень доволен. Нет, их невежеству не было оправдания. Оно только продемонстрировало слепоту их сердец. Их отвержение Сына Божьего раз и навсегда стало окончательным свидетельством того, что плотские мысли - это  «вражда против Бога».
Как печально думать, что эта ужасная трагедия все еще повторяется! Грешник, ты мало знаешь, что делаешь, пренебрегая великим спасением Бога. Люди, вы мало знаете, насколько ужасен грех пренебрежения Христом Божьим и приглашениями Его милости. Вам мало известно о глубокой вине, связанной с вашим отказом принять Единственного, Кто может спасти вас от ваших грехов. Вы мало знаете, как ужасно преступление, когда говорят: «Мы не позволим этому Человеку царствовать над нами». Вы не знаете, что делаете. Вы относитесь к жизненно важному вопросу с черствым безразличием. Сегодня, как и раньше, возникает вопрос: «Что мне делать с Иисусом, называемым Христом?» потому что, человек, ты должен сделать что-нибудь с Ним: либо презираешь и отвергаешь Его, либо принимаешь Его как Спасителя своей души и Господа своей жизни. Но, повторяю еще раз, то, что вы делаете , кажется вам незначительным, не имеющим особого значения . Годами вы сопротивлялись устремлениям Его Духа. На долгие годы вы откладывали самое важное соображение на полку. В течение многих лет вы настраивали свое сердце против Него, закрывали уши для Его призывов и закрывали глаза на Его непревзойденную красоту. Нет, вы не знаете, ЧТО вы делаете . Вы слепы к своему безумию, слепы к воему ужасному греху. Тем не менее, вы не без оправдания . Вы можете быть спасены сейчас, если пожелаете. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и ты будешь спасен ». О, приди к Спасителю сейчас и скажи с одним из древних: «Господи, да прозрею я».
«Тогда сказал Иисус: Отче! Прости им , потому что они не знают, что делают».
5. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ ПРЕКРАСНЫЙ ПРИМЕР ЕГО СОБСТВЕННОГО УЧЕНИЯ.
В Нагорной проповеди наш Господь учил Своих учеников: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, делайте добро ненавидящим вас и молитесь за тех, которые гонят и преследуют вас» (Мтф. 5:44). Прежде всего Христос практиковал то, что Он проповедовал. Благодать и истина пришли через Иисуса Христа. Он не только учил истине, но и Сам был воплощением истины. Он сказал: «Я есть путь, истина и жизнь» (Иоан. 14: 6). Итак, здесь, на Кресте, Он прекрасно показал Свое учение на горе. Во всем Он оставил нам пример.
Заметьте, Христос лично не прощал Своих врагов. В Мтф.. 5:44 Он не наставлять Своих учеников прощать своих врагов, но Он увещевал их «молить» для них. Но разве мы не должны прощать тех, кто нас обидел? Это подводит нас к вопросу, в отношении которого сегодня существует большая потребность в научении. Учит ли Писание, что при любых обстоятельствах мы всегда должны прощать? Отвечаю категорически: нет. Слово Божье говорит: «Если согрешит против тебя брат твой, запрети ему; и если он раскаивается , прости ему. И если он согрешит против тебя семь раз в день и семь раз в день, опять обратится к тебе и говорит: каюсь; ты простишь ему» (Лк. 17: 3,4). Здесь нас прямо учат, что преступник должен выполнить какое-то условие, прежде чем мы сможем произнести прощение. Тот, кто обидел нас, должен сначала «покаяться», то есть осудить себя за свою несправедливость и доказать свою скорбь по этому поводу. Но что, если обидчик не раскаивается? Тогда я не прощу его. Но пусть не будет недопонимания того, что мы здесь имеем в виду. Даже если тот, кто обидел меня, не раскаивается, тем не менее, я не должен питать к нему зла. В сердце не должно быть ненависти или злобы. Однако, с другой стороны, я не должен относиться к обидчику так, как будто он не сделал ничего плохого. Это было бы оправданием оскорбления, и поэтому я не смогу поддерживать требования праведности, а верующий всегда должен это делать. Разве Бог когда-нибудь простит, где нет покаяния? Нет, потому что Писание заявляет: «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1.9 KJV). Скажем еще одно. Если кто-то обидел меня и не раскаялся, а я не могу простить его и обращаться с ним так, как если бы он не обидел, тем не менее, я не только не должен иметь зла в моем сердце против него, но я должен также молиться за него . Вот ценность совершенного примера Христа. Если мы не можем простить, мы можем молиться, чтобы Бог простил его.
«Тогда сказал Иисус: Отче! Прости им, потому что они не знают, что делают».
6. Здесь мы видим великую и насущную нужду каждого человека.
Первый важный урок, который все должны усвоить, - это то, что мы грешники и как таковые непригодны для присутствия Святого Бога. Напрасно мы выбираем благородные идеалы, принимаем хорошие решения и принимаем прекрасные правила, по которым нужно жить, пока не будет решен вопрос о грехе. Бесполезно, что мы пытаемся развить прекрасный характер и стремимся делать то, что встретит одобрение Бога, пока между Ним и нашими душами есть грех. Какая польза от обуви, если у нас парализованы ноги? Какая польза от очков, если мы слепы? Вопрос о прощении моих грехов является основным, фундаментальным, жизненно важным. Неважно, что меня очень уважает широкий круг друзей, если я еще в своих грехах. Неважно, что я преуспел в делах, если я непростительный грешник в глазах Бога. Вот что в час смерти будет иметь наибольшее значение: действительно ли мои грехи устранены Кровью Христа?
Второй важнейший урок, который все должны усвоить, - это то, как можно получить прощение грехов. На каком основании Святой Бог прощает грехи? И здесь важно отметить, что есть существенная разница между Божественным прощением и большей частью человеческого прощения. Как правило, человеческое прощение - это проявление снисходительности, а зачастую и слабости. Мы имеем в виду, что прощение проявляется за счет справедливости и праведности. В человеческом суде судья должен выбирать между двумя альтернативами: когда виновность сидящего на скамье подсудимых доказана, судья должен либо применить наказание по закону, либо проигнорировать требования закона - одно справедливость, другое милосердие. Единственный возможный способ, с помощью которого судья может обеспечить соблюдение требований закона и в то же время проявить милосердие к нарушителю, - это предложение третьей стороны понести на себе наказание, которого заслуживает осужденный. Так было в Божественных советах. Бог не проявит милосердия за счет справедливости. Бог, как Судья всей земли. не отказался от требований Его Священного закона.  Бог проявит милосердие, но как? Через Единого, полностью удовлетворившего Его нарушенный закон.  Это Его собственный Сын, занявший место всех тех, кто верует в Него, и понесший наши грехи в собственном теле на Древе. Бог мог быть справедливым и в то же время милосердным, милосердным и в то же время справедливым. Таким образом, «благодать царствует через правду ».
Была предоставлена праведная почва, на которой Бог может быть справедливыми все же оправдать всех, кто верует. Поэтому нам говорят: «Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день; и что покаяние и прощение грехов должно быть проповедано во имя Его среди всех народов, начиная с Иерусалима" (Лк. 24: 46,47). И снова: «Итак, да будет известно вам, братия, через этого Человека проповедано вам прощение грехов: и Им все верующие оправдываются от всего, от чего вы не могли быть оправданы законом. Моисея» (Деян. 13. 38,39). Именно из-за пролитой Им Крови Спаситель воскликнул: «Отче, прости им». Принимая во внимание искупительную жертву, которую Он приносил, можно сказать: «Без пролития крови нет прощения».
Молясь о прощении Своих врагов, Христос поразил их нужды до основания . И их нуждой была потребность каждого чада Адама. Читатель, прощены ли твои грехи? Возложены ли они на Христа?. Являетесь ли вы по благодати одним из тех, о ком сказано: «В Ком мы имеем искупление через Его кровь, и прощение грехов» (Кол. 1. 4)?
« Тогда сказал Иисус: Отче! Прости им, потому что они не знают, что делают».
7. ЗДЕСЬ МЫ ВИДИМ ТОРЖЕСТВО ИСКУПЛЕНИЯ ЛЮБВИ.
Внимательно отметьте слово, которым открывается наш текст: «Тогда». Стих, который непосредственно предшествует этому, гласит: «И когда пришли на место, называемое Голгофой, там распяли Его и злодеев, одного по правую сторону, а другого по левую. « Тогда, сказал Иисус, Отец, прости им. «Тогда» - когда человек сделал самое худшее. «Тогда» - когда мерзость человеческого сердца проявилась в вершине адских зол. «Тогда» - когда злые руки осмелились распять Господа Славы. Он мог бы наложить на них ужасные проклятия. Он мог выпустить молнии праведного гнева и убить их. Он мог заставить землю открыть уста, чтобы они живыми сошли во ад. Но нет. Несмотря на то, что Он подвергается невыразимому стыду, хотя и терпит мучительную боль, хотя его презирают, отвергают, ненавидят, тем не менее, Он плачет: « Отец, прости им ». Это был триумф искупительной любви. «Любовь терпит долго и добра. . . все несет. . . все терпит» (1 Кор. 13). Так было на Кресте.
Когда Самсон подошел к своему смертному часу, он использовал свою огромную силу, чтобы истребить своих врагов; но Совершенный проявил силу Своей любви, молясь о прощении Своих врагов. Бесподобная благодать! «Несравненный», - говорим мы, потому что даже Стефан не смог полностью последовать благословенному примеру Спасителя. Если читатель обратится к Деяниям 7, он обнаружит, что Стефан сначала подумал о себе, а затем помолился за своих врагов: «И они побили Стефана камнями, призывая Бога и говоря: Господь Иисус, прими мой дух. И он преклонил колени и закричал громким голосом: Господи! Не вмени им сего греха» (Деян.7:55, 60). Но со Христом порядок изменился: сначала Он молился за врагов, а потом за Себя. Во всем Он имеет преимущество.
А теперь одно заключительное слово о применении и увещевании. Если бы эту главу прочитал неспасенный человек, мы бы искренне попросили его хорошо взвесить следующее утверждение.  Каким ужасным должно быть сознательное противостояние Христу и Его истине ! Те, кто распяли Спасителя, «не знали, что они сделали». Но, мой читатель, есть вполне реальный и серьезный смысл, в котором это не относится к вам. Вы знаете, что вам следует принять Христа как своего Спасителя, что вы должны венчать Его Господом своей жизни, что вы должны сделать своей первой и последней заботой угодить Ему и прославить Его. Будьте осторожны; ваша опасность велика. Если вы намеренно отвернетесь от Него, вы отвернетесь от Единственного, Кто может спасти вас от ваших грехов, и написано: «Если мы согрешим умышленно после того, как получили познание истины, не останется больше жертвы за грехи, но некое ужасное ожидание суда и пламенного негодования, которое пожрет противников» (Евр. 10:26, 27 KJV).
Нам остается только добавить слово о блаженной полноте Божественного прощения. Многие из народа Божьего обеспокоены этим вопросом. Они понимают, что все грехи, которые они совершили до того, как приняли Христа как своего Спасителя, были прощены, но часто им не ясно, какие грехи они совершают после того, как они родились свыше. Многие полагают, что они могут согрешить и лишить себя прощения, дарованного им Богом. Они полагают, что Кровь Христа коснулась только их прошлого, а  что касается настоящего и будущего, они должны позаботиться об этом сами. Но какая ценность будет в помиловании, которое может быть отнято у меня в любой момент? Несомненно, не может быть прочного мира, когда мое принятие с Богом и мое попадание на Небеса зависит от моей привязанности ко Христу или от моего послушания и верности.
Благословен Бог, прощение, которое Он дарует, покрывает все грехи - прошлые, настоящие и будущие. Брат, разве Христос не понес ваши «грехи» в Своем теле на Древе? И не были ли все твои грехи будущими грехами, когда Он умер? Конечно, потому что в то время вы еще не родились и поэтому не совершили ни одного греха. Итак, хорошо: Христос понес ваши «будущие» грехи так же верно, как и ваши прошлые. Слово Божье учит тому, что неверующая душа выводится из места непрощения в место, в котором совершается прощение. Христиане - прощенный народ . Святой Дух говорит: «Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4: 8) Верующие во Христе , и грех больше никогда не будет вменяться нам. Это наше место или положение перед Богом. Во Христе Он видит нас именно там. И поскольку я во Христе, я полностью и навсегда прощен настолько, что никогда больше грех не будет возложен на меня как касающийся моего спасения, даже если я должен был оставаться на земле сто лет. Я навсегда ухожу из этого места. Прислушайтесь к свидетельству Священного Писания: «И вы, мертвые во грехах ваших и необрезании плоти вашей, оживил Он (Бог) вместе с Ним ( Христом ), простив все ваши преступления»(Кол.2:13 KJV). Отметьте две вещи, которые здесь объединены (и то, что Бог соединил вместе, да не разлучает человек) - мой союз с воскресшим Христом связан с моим прощением! Если тогда моя жизнь «сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:3), тогда я навсегда останусь вне того места, где применяется вменение греха. Поэтом написано: «Итак ныне нет осуждения пребывающим во Христе Иисусе» (Рим. 8: 1) - как могло бы быть, если бы « все преступления» не были прощены? Никто не может приложить что - нибудь к обвинению Божьего избранного (Рим. 8:33). Читатель-христианин, присоединяйтесь к апостолу в восхвалении Бога, потому что нам все прощено на вечность *.
* В качестве пояснения следует добавить, что речь идет именно о судебном аспекте. Восстановительное прощение - которое является возвращением в общение согрешившего верующего - рассматривается в I Иоан. 1: 9 - это совсем другое дело.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn


Рецензии