Бархатные щёчки

Кисонька осталась гостить в Сказочном Лесу на лето. Не спеша знакомилась с жителями. С некоторыми даже подружилась не разлей вода (да-да – с Кротиком отдельная тема))
Но также любила гулять и одна. Кошка же – бродила сама по себе…
Многие считали, что Кисонька заносчивая. И поэтому сторонится общения. Но, на самом деле, она любила компании. И новые места. Просто бывало ей трудно переварить впечатления. Приходилось уединяться. И гулять вдали от всех. Приводить в порядок мысли. И качельки эмоциональные успокаивать…
А затаённая мечта у нашей кошки – только никому не говорите! – была найти такое место, где было бы хорошо-хорошо! Уютно-уютно! Тепло и спокойно. Как на белом песке. На бережку океана огромного…

И вот однажды наткнулась Кисонька на небольшую лужайку. Всю залитую ласковым, золотистым солнцем. Под которым нежились тюльпаны. Красота была неописуемая! И Кисонька углубилась в эту зелень, утонув чуть не по самые ушки в море душистых бутонов.
– Уютно как, м-рррррр! Наверно, самое красивое место!.. Или нет?..
– Конечно самое-самое. У нас лучше всего! – неожиданно отозвался Тюльпанчик. Он слегка отличался от других цветов: основательный зелёный стебель венчал большой бутон. А ярко-алые лепестки его оплетал жёлтый узор таинственной вязи.
– Ты разговариваешь? – удивилась Кисонька, – Вот, диво!..
– Дело обычное, – потянулся Тюльпанчик и удобнее повернулся к солнцу. – Тут редко кто появляется. Бывает и не с кем поболтать. А кошку я вообще вижу впервые.
– Здесь я раньше и не была. Хотя много где путешествовала. – Кисонька прищурилась, – Какой ты смышлёный… Мне на лужайке у вас очень нравится… Вечно бы здесь бродила…

– Осторожнее! – заметил Тюльпанчик с юмором, – Главное, не помни нас!
– Не волнуйся, глупыш! Я нежная. Видишь, какие мягкие, – и Кисонька дотронулась подушечками лап до стебля.
– Щекотишься! – захихикал Тюльпанчик. – А я тоже умею нагонять милоту! – и от его бутона начал разливаться медовый аромат. Соседние цветы тоже заколыхались. И будто бы начали петь колыбельную.
– Спать хочется…, – зевнула Кисонька. – Я прикорну у вас чуток. – И она свернулась калачиком под тёплыми стебельками цветов. Веки её опустились… А перед глазами, во сне, поплыли картинки воспоминаний. Как приехала она в Сказочный лес. И что было раньше... Как она путешествовала по разным странам. Или жила в своём городе. Бродила по крышам домов… И забиралась на самые высокие здания. Обозревала окрестности… И любовалась облаками. А иногда и за птичками охотилась!.. Но так, для разминки – не всегда опасно для птичек.
А потом Кисонька почему-то увидела зиму. Мягкие снежинки, падающие сверху. Которые так приятно ловить языком. Белые шапки на ветках деревьев и карнизах домов. Замысловатый узор инея на стёклах. А ещё, яркие огоньки гирлянд и новогоднюю ёлку на площади. И таинственные искорки света в серебристом снегу ночью…

Кисонька резко очнулась. И ощутила невероятную бодрость. В кошачьем теле разлилась мощь. А в мыслях был полный порядок. Как будто их расчесали гребёнкой. И выбросили всё лишнее.
Тюльпанчик колыхался рядом и как-то таинственно кивал бутоном. Кисонька не спеша, грациозно потянулась всем тельцем. И ласково промурлыкала:
– Да ты меня одурманил, бандюга! – И вдруг схватила зубами лепесток на стебле. Не сильно. Но клычки всё равно чувствовались!..
– Не ешь меня! Я ещё пригожусь!.. – поддержал шутку Тюльпанчик.
– Ты ещё и сказки народные цитируешь? Какой загадочный персонаж!..
– Прости, я не хотел пугать тебя… Это не опасно. Просто я очень люблю впечатления. Особенно про дальние страны и путешествия. А ты столько их видела!.. Спасибо что поделилась со мной.
– Ты всех так читаешь? Во сне?

– Бывает! – согласился Тюльпанчик. – Но жучки-паучки живут здесь же, на лугу. Разве что пчёлки – они, вот, интересные собеседницы. Далеко летают, всё знают. И про заботы в улье любопытно увидеть. У них большие семьи, дружные. Постоянно какие-то проекты трудовые. С муравьями, вот, что-то затеяли новое...
А знаешь, о чём я мечтаю? – неожиданно перебил Тюльпанчик сам себя. – Увидеть зиму! Не во сне, а своими глазами. Мы ведь тоже засыпаем осенью. Становится холодно, неуютно… Тогда лепестки и даже стебель сбрасываешь. И спишь себе под землёй в луковке. До следующего года. Хорошо, уютно под одеялом из снега. А весной прорастаешь под солнышком, когда всё вокруг пробуждается. Но… уж больно скучно и медленно тянется время.
– Знаешь что? – в Кисоньке проснулась хищная изобретательность. Она приблизилась вплотную. Глаза сверкнули зеленью. А подушечки лап непроизвольно выпустили коготки, – Я тебя срежу! И возьму с собой!.. И покажу тебе всё-всё, что сама видела! Не только Сказочный лес. Но и город наш. И дальние страны… Весь мир! Хочешь?
– Не надо!!! – испугался Тюльпанчик. – Как я без родного луга? Да и завяну быстро, – грустно добавил он.

– Тогда я буду приходить к тебе чаще! – решила Кисонька. – Рассказывать, что видела днём, делиться. Или просто дремать, как сегодня. С тобой очень уютно. И бодренько потом и мысли рядкОм))
– Это приятно! – обрадовался Тюльпанчик. – Приходи, я буду тебе рад. Спасибо!
– Нет, – тихо прошептала Кисонька, – Это тебе спасибо!
И она потёрлась мордочкой об алые лепестки. Они были тёплые и бархатистые на ощупь.

– Откуда такой аромат? – удивлялась Белочка вечером, когда Кисонька вернулась в домик на дереве. – Будто я на лужайке цветов! Бодрит и… и успокаивает как-то! – Белочка даже мечтательно глазки закатила.
– Это мой новый друг поделился! Загадочный такой чаровник… – мурлыкнула Кисонька. Но мысли её побежали дальше. Она вдруг разом всё поняла:
«Вот почему кошки любят дремать! Даже днём, или просто на солнышке. Так приятно в мире снов!.. Мысли успокаиваются. Впечатления раскладываются… По полочкам! И бодрость появляется!»
И ей опять захотелось бежать и резвиться! Творить и созидать. Открывать новое. А ночью…
«Надо будет самой прогуляться к Тюльпанчику в сон! Не всё же ему командовать мною – в нереалье!..»

*-Заглавная иллюстрация Людмилы Василенко


Рецензии