Галерея портретов мои учителя

                7.03.20.21.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                После этой интриги и скандала,химичка - Елена Никитична Кутузова
возненавидела меня и стала ставить мне 2 по химии,а математичка - Красногубка ставила мне 2 и 1 по математике.
                Их подруга,- наша соседка-Зинаида Антиповна Петренко ( Гудыма)
приходила ко -мне ,в школу № 11 и в учительской,рассказывала про нашу сембю Садыковых-Зофманов всякие сплетни и кляузы.
                Шавке -Зинке ,все верили,слушая её,смеялись над нашей разно-
-национальной семьёй.Верили ей,смеялись и говорили:
-  Все татары и евреи - глупые курятники! Захотелось им кугочки! Ха-ха-ха!
Соседка - Шавка-Зинка подзуживала против меня,учительниц - химичку,Красногубку и
Уманец: - Ставьте этому куриному дураку,еврею татарскому - побольше двоек и единиц.
      Те,с огромным удовольствием и радостью,выполняли это её,- очень приятное для
них,поручение.
       Учительница английского языка,мне говорила: - Садыков! Ты- кандидат на 2
год!
Я снова перестал ходить в школу,так,как знал,что всё равно останусь на 2 год,но произошло ...чудо!
На меня обратил внимание завгороно - Иван Кузьмич Витько -лучший друг моего папы-
- Рагиба Румовича Садыкова.Я получил от Витько приглашение и он мне объявил,чтобы я сдавал эти предметы экстерном.Дал мне на подготовку 4 дня!
Начались волнения,страхи тревоги и лихорадочная подготовка,торопливое занятие по этим школьным предметам!
 
                ( Продолжение следует).


Рецензии