Старое фото

ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!

            СТАРОЕ ФОТО
.

На старом, потёртом фото- солдат.
Стоит мой дед. Смотрит жгуче.
Мне больно. Стыдно. Невмоготу!
Мы отступили. Предали Страну.
Не отступил под натиском врага
Отец. Селянин. Фронтовик. Мой дед.

Стою пред Дедом, опустив глаза...
Звон тишины. Страшнее Смерти!
Мне нечем оправдаться. Я молчу.
Без боя сдали Родину врагу.
В глазах укор: « Что ж ты? Внук?
За что же кровь моя кипела?»

Что мне тебе ответить, Дед?
Что Родины давно уж нет?
Закона нет. Есть лишь понятья?
Вор и сволочь-патриот-подлец?
Затмил глаза фальшивый блеск
Поповской рясы, Смерти Крест!

Его я сердца слышу стук.
«Ты знаешь, что делать. Внук.
Родину надо вернуть. Не медли!
Истерзана, но жива. Ждёт тебя!
Потом поговорим, не пряча глаз
Иди! И помни- ты теперь Солдат..»


Рецензии
Да, Родина к нам вернулась. Прочь враги, что радовались нашей слабости. Теперь бы выстоять в этом проклятом окружении явных и неявных врагов. Понравилось.

Валентина Забайкальская   22.10.2022 09:37     Заявить о нарушении