Когда придёшь...

Когда придёшь негаданно-нежданно,
Когда осмелишься сказать «люблю»,
Мне не покажется всё это странным,
Давно я чувствую любовь твою…

В ответ не буду лгать, кривить душою,
Не стоит говорить постылых слов,
Не стану жизнь свою делить с тобою,
Хоть ты всего себя отдать готов…

Тебе меня понять довольно сложно,
А мне тебя тем более, поверь,
Не быть нам вместе, это невозможно
Хоть ещё сотни раз перепроверь.

И нет в моей душе тех чувств ответных,
Которых ждёшь ты, уж не обессудь…
Тебе желаю я любви заветной,
Такой, чтоб ходуном ходила грудь.

А у меня отлично всё и классно,
Наполнена любовью жизнь моя,
Ты не лелей надежд пустых напрасно,
Тогда и в твою жизнь придёт ОНА!

ОНА — та, кто заставит в жизнь влюбиться,
ОНА — та, с кем и в радости, и в горе
Всегда спокойно сердце будет биться,
ОНА — та, с кем всегда вас будет ДВОЕ!


Рецензии