Про силу, справедливость и низкие показатели

Анализируя собственное могущество, параллельно ощущаю панический страх. Проваливаюсь в дебри самой себя до основания, ударяясь о что-то прочное, стальное. Об отражение.

Слишком странно всё-таки устроен мир. Ты не можешь позволить себе сказать: "Я расстроен", потому что слишком сильный для этого. Расстроиться может тот, кто ничего не умеет, ведь правда? А ты сильный. Ты умеешь всё. Сам. Без мам, пап и таргетированной рекламы, да? Тогда почему так паршиво?

Из года в год для меня всё более странно наблюдать, как банальное "я расстроен" заменяется на не менее банальное "я взбешён". Потому что беситься тебе можно. Тебе, ведущему за собой мир. Тебе, говорящему изнутри, будучи в этот момент никем, кроме себя.

- У меня стало меньше людей и меня это расстраивает.
- Тьфу ты, тютя.
- Ладно, тогда я дико взбешён.
- Вот так-то лучше.

Приходится искусственно трансформировать негативные эмоции в чистую ярость, чтобы херачить как вечный двигатель.

Осталось два месяца до дня, когда ещё один год сотрётся из моей жизни. Через пару лет я его не вспомню, потому что нечего будет вспоминать. Так всегда бывает, когда твоя жизнь превращается в злоебучий трекер продуктивности. Когда важны лишь показатели, больше ничего.

Никто не спросит, что ты хочешь на день рождения. Охренел хотеть? Все будут спрашивать, сколько у тебя подписчиков. Спрашивать, почему до сих пор не ровное число. Спрашивать, почему нельзя развиваться быстрее. Обязательно с тебя. Потому что сильные должны отвечать на любые вопросы сколько угодно раз.

Никто тупо не высобачивает, что это самое число я и хочу. И это не завышенное требование. Я лишь желаю получить своё обратно. Но, видимо, это слишком много для сильного, который должен хавать воздух и довольствоваться малым.

Болото установок, разрушающее клетки мозга. Долг перед самим собой. Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо.

А ещё сильные не могут просить. Не потому, что их гложет неуверенность, а потому что они выше этого. Кто в них это вбивает? Я не знаю.

Сильные не могут говорить прямо. Нужны туманные полунамеки, чтобы себя не выдать. Если выдашь, начнутся вопросы. Вопросы отвлекают от работы и снижают показатели, а не отвечать ты не можешь, потому что молчание = страх. И так по кругу.

Сильные не могут останавливаться. Даже если ничего не двигается. Пинать труп собственных проектов придётся ровно до тех пор, пока сам не падёшь рядом.

Сильные не должны спать, есть и жить. Только делать. Целыми днями. Даже когда это совершенно не окупается. Плевать, что слабому достаточно лишь поплакать на камеру, чтобы собрать миллионные охваты. Плевать, что им достаточно надавить на жалость, чтобы повысить показатели. Плевать. Нам нельзя. Мы сильные. Мы придумаем, как пролезть в систему, в которой уже давно нет никаких лазеек.

И самое страшное, что никто тебе не поможет. Потому что никто не видит, что тебе нужна помощь. А если и видит, то не способен поверить. Ты же не помогаешь рельсам выдерживать поезда. Так почему другие должны помогать тебе?

В детстве ты слышал обратное. Сильные побеждают, слабые остаются за бортом. На деле же плачущая над новостями ТП за пять минут соберёт больше просмотров, чем всё, что ты сделал за жизнь. Выпрвшивающий и спамящий в комментариях графоман найдёт больший отклик, чем контент, на который ты тратишь годы и годы. Я не собираюсь молчать об этом дерьме, потому что не боюсь об этом говорить. Что мне терять, спрашивается?

Ещё сильным не дарят подарки. Даже если тебя спросят, что ты хочешь и ты ответишь "1,5к подписчиков до НГ", все подумают, что ты шутишь и никто не ударит палец о палец. Миру невдомёк, что даже самые сильные люди иногда не могут выполнять объём работы за 50 человек. Потому что тоже живые. Неожиданно, правда?

Знаешь, что сделает слабый? Кислое лицо. "Меня никто не любит. Подпишись на мой канал, иначе я умру".

Знаешь, что сделает сильный? Пойдёт работать втрое усерднее.

А теперь угадай, кто победит и пойми наконец, что "справедливость" - это просто пустой звук. Что если ты ничего не делаешь, тебя все воспевают, а если делаешь всё - на тебя тупо кладут. Запомни это, выжги себе на сетчатке и никогда, слышишь, никогда не позволяй себе даже подумать, что бывает как-то иначе, если не хочешь окончательно перегореть.

Сильным нельзя выгореть.

Зато можно открыто признаваться в собственных чувствах. Например, в чувстве зависти к тем, кто вообще не понял,
о чём
это всё
написано.


Рецензии
Верно подмечено. Удачи!

Светлана Енгалычева 2   08.03.2021 23:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Лиса Лис   10.03.2021 02:23   Заявить о нарушении