Прохожие

Может, мы всё таки встретимся. Мы знаем друг друга, хотя никогда не общались, не виделись, не знаем как точно каждый из нас выглядит, где живёт, и уж точно не знаем имён.
Вероятно, ты и я, уже виделись. В магазине, вагоне метро, на какой-нибудь выставке или концерте. А возможно, ты даже проходила мимо меня, когда я пел на улице, одну из моих любимых песен. Если это так, то ты могла слышать её, но вряд ли запомнила.
А представь, это была именно ты, та девушка, которая смотрела на меня, я помню тебя, но никто из нас не подошёл тогда. Или я видел тебя, а ты меня, или ты меня, а я тебя нет. Чёрт, столько возможно, вероятно, может быть...
Я вот думаю, ты даже могла где-то читать мои стихи. А я видел твои картины.
И так мы и бегаем друг за другом, разминаемся сторонами эскалаторов, сеансами кино...
Когда я не сплю, ты давно уже видишь сны. Вот же будет действительно, судьба, если мы и правда виделись, но наш разум, наша память, стёрли это, как нечто ненужное им.
Но нет. Мы точно узнаем друг друга. На бессознательном уровне. А следовательно, наши взгляды просто ещё не встретились. Мне иногда кажется, вот же я нашел тебя! Но ты или не поворачиваешься в мою сторону, или же скользнув взглядом, снова устремляешь свой взор на иное. Значит это не ты...
Я даже думаю, вот только представь на секунду, ты и я, сейчас слушаем одну и ту же песню, на повторе. Странно всё это.
И всё таки, наша встреча, это не предопределенное. Случайность. Хотя когда люди встречаются, думают, что это неспроста всё. Что судьба приготовила встречу. Не знаю. Не знаю. В небесной канцелярии уже расписали это? Вряд ли...
А посему, мы можем так никогда и не встретиться. Нас могут разделять тысячи километров. И даже смерть. Так что, очень может быть, что ты была жива вчера, а меня не будет завтра. И это конец, так и не начавшейся истории.
Но...
Может мы всё таки встретимся... Где-то... Пусть даже не здесь, и не сейчас...


Рецензии