***

Когда из моей жизни исчезают люди, входившие в мой дом и мое сердце, я вспоминаю дни, когда захлёбывалась слезами одна дома. У одних не было времени, другим мои трагедии казались пустяком, а третьи состояли в отношениях и не могли уйти, потому что «муж скоро придёт, надо ужин готовить».

Это не значит, что я была плохим другом и заслужила подобное отношение. Это не значит, что человек сам по себе плохой. Это всего лишь расставленные приоритеты, где я, со своей дружбой, должна уйти на второй план. Для меня это ошибочная позиция и я не имею права осуждать тех, у кого наоборот. Быть другом - это выбор. Ставить настоящую дружбу выше любви или опускать на самое дно - тоже личный выбор каждого.

Мне не жаль, что такие товарищи растворяются во времени. Однажды я уже пережила их отсутствие, а значит и присутствие не так уж и важно. Лучше быть одиночкой по жизни, чем являться жилеткой для чужих истерик и соплей. Да, дружили. Да, перестали. Значит это никому не нужно.

Алиса Лисовая


Рецензии
Одиночество страшная вещь,ведь с ним и человеческий образ теряется.

С уважением.

Юрий Симоненков   08.03.2021 20:49     Заявить о нарушении