Понедельник

Портретируй меня сегодня
Я дурной образец понедельника
В грязной немецкой деревушке
принимаю кокаин от безделья
Мне нравится, слышишь, нравится тиканье твоего сердца-будильника
Не говори который час, милый

Снег необычайно белый в этой северо-западной
Слишком, для июльского вечера
Ты говоришь загадками
Я ухожу со стаей диких мангустов в Рим
Спи, дорогая, родная. Ты спишь? Мы спим?

Я не могу проснуться
Чёртово недосвершение
Кто-то читает вслух сводку новостей из Шэньчжэни
В моей голове брожение
Я не хочу так жить
Давай переедем на север
Будем упиваться гроздьями и закрывать варенье
Больше или меньше себя уже не перешить


И ты говоришь: «Дыши!
3:28 по местному
Это немного не к месту - 
Писать портреты сепией
И говорить на иврите»
Не называй меня Китти,
когда тебе нужно спешить...
А я бы хотела праведно
Ведой или Заветами 
Забыть о полётах в космос
Название каждой Планеты
Но я дурных кровей
С такими не стоит шутить
Давай полежим немного
глядя на необъятное
Сегодня я буду войлоком, завтра я буду пятнами
И радостно или нерадостно
Придётся проснуться и жить...


Рецензии