Весенняя карма

В командировку в город Н,
Я вновь уехал без проблем.
Во благо фирмы еду так не первый раз.
Стоял весенний тёплый день,
И солнце разогнало тень.
По подворотням слегонца протряхла грязь.

В гостинице все тот портье,
Мне по-французски, мол "Антре",
А я ему на лапу сотку как всегда.
А сам запрыгнул я в такси,
Водиле крикнул, мол "вези!"
И я поехал в дом, где ждет меня еда.
 
Еда конечно же - пустяк,
Но в жизни все не просто так.
Еду прекрасную готовит мне она.
Она красива-молода,
Со мной всегда не холодна.
Такая, что на миллион всего одна.

С ней отдыхаю я душой,
Да, с ней почти что, как с женой.
Жена сейчас одна тоскует у окна.
Сидит жена тихонько ждёт,
Когда же поезд привезет.
Ради которого все ночи не спала.

Я в общем выпил, закусил,
Ее саму чуть пригубил,
И забурлило, заиграло на душе.
Она кричит:"Пойдем гулять!
Погода просто благодать!
Не все же время коротать нам в шалаше."

И мы пошли - бульвар цветет,
И птичка песенки поет.
Ну в общем полностью весна взяла права.
А нам на встречу он идет,
Мою жену с собой ведёт.
И с бок бардюра стала зеленеть трава.

Какая встреча, ну дела!
Но я поддался удилам.
Ведь я же тоже шёл немного не один.
Она с ним тоже тихо шла,
А я ведь думал не спала.
А если б честным был, то был бы я кретин.
 
Была та встреча холодна.
С ним шла жена, со мной она.
И мы прошли не задержавшись ни на миг.
Такие вот, друзья, дела,
Вот до чего жизнь довела.
Толи она меня, толь карму я, настиг.


Рецензии
Суровая действительность жизни, это не то, что плачь Ярославны со стены Кремля. Мол, полюбил вдруг Ивашка Парашку. Это, что называется - ситуация! Такое бывает. А вот, когда Парашка замутила с Ивашкой, то тут, всемерно бл__ством попахивает. За это - да, можно и вытянуть джокера из колоды, в виде жирного леща. А по сути: стих - песенный! Сколько стильных песен существует?! О реальной жизни? Причем - народных! Тут, слова сами в музыку лезут. Вам-бы с Укупником связь набить. Сколько можно про съеденный паспорт слушать? :)

Красиво положено, душевно!
Рад за автора!

Жму руку, Саша.

Александр Краснослободский   16.03.2021 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!
Музыку можешь и ты набренчать, стихи могу дать попользовать)))
А в целом, да, это жизнь. С одной стороны ситуация, с другой бл.. как вы сказали.
А как итог 1:1)))

От души

Александр Разгонов   28.03.2021 14:25   Заявить о нарушении