Мерцает утро
Принимая душ, ощущаю гостеприимность воды, которая сливается с формой тела, окутывает мягкой силой, но не пытается удержать. Многие в древности считали воду мудрейшей земной стихией.
Я облачаюсь и спускаюсь вниз варить кофе. Ощущаю, что это действие по смешиванию молотых зерен, воды и жара близко к творчеству, и радость опять посещает меня в такую минуту.
На столе, возле пачки сигарет, лежит коробок со спичками. Оказывается, у нас немало спичек в доме, хотя и газ давно подведен, и свет горит, и свечей нет. Но спичка влечет к себе. Вот она — серная головка на сосновой изящной ножке, всегда готовая вспыхнуть и выпустить огонь, который однажды коснется сигареты или щепки, а может, от нее полыхнет весь мир, и все перевернется и не будет прежним никогда. Всего одна спичка способна поменять пространство вокруг тебя. Воистину, мир грандиозен и абсурден одновременно.
С чашкой кофе, которое постепенно отдает себя в пространство изящным паром, подхожу к окну. Снег уже приблизился к концу, но мягкий ветер все еще разносит по воздуху и лепит редкие снежинки к окну.
Вокруг меня сгустились мириады молекул, и я также состою из них. Нахожусь в мире именно здесь и сейчас и являюсь его частью. Этого могло и не быть, ведь это необязательное событие, чтобы я существовал.
На подоконнике нежится темно-синяя слива. Мне нравится слово «слива»: оно такое лакомое и совершенное. Произносишь «слива» — и создается ощущение, что уже пробуешь этот плод.
Беру его в руки, и ладонь обдает прохладой. Отделяю косточку и съедаю. Так вкусно и сахаристо.
Всматриваюсь в совместное семейное фото в рамке. Некоторых людей уже нет. Когда мир покидает близкий человек, меня наполняет чувство нереальности происходящего.
Люди вводят в мир замену себе, рожая детей, но никого нельзя заменить по-настоящему, ведь каждый имеет особенную огранку, и как же минорно от этой мысли.
Принять неизбежное советуют мудрецы, и я принимаю, и делаю свежий глоток беспросветного кофе, и светлое утро продолжается вместе со мной.
Свидетельство о публикации №221030702067