Я не претендую...

Я не претендую на истину в последней инстанции, и не рисуюсь, и даже не иронизирую, я только выуживаю истины этого мира, и, если они во мне откликаются той самой глубиной, что ничего против сказать невозможно, то они мною безоговорочно принимаются, но ключ от дверей, где спрятана истина, открывается лишь одной формулой, одним изречением: практика - критерий истины, и если исходить из этого, как много лжи и обмана можно выкинуть из этой жизни, из этого пока ещё шкурного и потому лживого мира.

Мне каждый день приходится слышать, слушать, видеть, чувствовать этот мир, и что я вижу?

А вижу я полуправду, нам могут говорить правду, но не всю, нам будут показывать верхушку айсберга, ни никогда не покажут то, что спрятано глубже.

Нет, есть конечно те, кто стремится говорить правду, но таких единицы, их заглушает стройный хор тех, кто куплен хорошими зарплатами, и свой талант и образование используют для того, чтобы ослепить народ своими словесами, чтобы за лесом из непрерывной болтовни они не увидели свет истины, жили в заблуждениях и невежестве.

Я по этому поводу вот, что думаю, когда же мир наконец стряхнёт с себя путы лжи и обмана, заблуждений и невежества?

Когда наступит такое мгновение, когда подавляющее большинство на планете будет знать правду, и никакие деньги не уведут их в сторону?

Самое поразительное, вы можете подумать, что всё, о чём я пишу и отстаиваю в своих статьях - это лично мои мысли?

Нет, моих мыслей почти нет, это только повторение мыслей гениев, которые коснулись своим разумом истины, и их слова передались мне, вот и вся недолга, я не огульно принял всё то, что теперь я отстаиваю, всё было проверено практикой жизни, истории, познания, науки, культуры...

Как только меня не обзывали здесь, втаптывали в грязь, смеялись надо мной, презирали, но это всё пролетало мимо моего разума, я только улыбался на человеческое невежество и на этой основе рождённая животная ненависть выстреливала мне в спину.

Я понимал, что человека заблудшего невозможно вот так, только одними словами вернуть в лоно разума, потому чаще всего я не рвал сердце, а оставлял всё на совести того, кто не понимает все смыслы науки и знаний, пусть этот человек в этих своих заблуждениях и живёт дальше, раз ему там комфортно, пока жизнь его не клюнет по носу, ибо опять же разум говорит, что бытие определяет сознание, раз у человека бытие такое, то и его сознание под стать, и выйти из этого порочного круга ему будет не под силу, для этого ему нужно было бы пройти вновь всю свою жизнь.

Но это всё разговоры, истина - ложь, наука - обман... я понимаю, что наука и разум должны когда-нибудь обязательно победить, вот только один меня вопрос волнует, когда это произойдёт?

Сколько ещё лет потребуется человечеству, чтобы перестать делать глупости - верить в неизвестно что, убивать и ненавидеть друг друга, вооружаться до зубов, разрушать то, что некогда построили, исходить алчностью, гнаться за богатством, словно в нём главное счастье, впадать в разврат и пошлость, безнравственность ставить выше морали, подлинную культуру подменять пустым постмодернизмом, истинные чувства заменять фальшивкой... и главное, изгнать первое зло из общественного устройства общества - частную собственность?
 
Вот вчера человек верил в одни идеалы, а потом, когда общество стало другим, власть преимущественно стала работать на большие деньги, этот человек сразу перекрасился, начал верить в другие идеалы, идеалы богатства и роскоши, ибо сам стал таким же, и даже вполне возможно, что этот человек понимает внутри себя, что общество перевернулось верх ногами, что так жить несправедливо, но ведь ему безумно хорошо в этом обществе нуворишей и олигархов, почему он должен бороться против этого общества, ибо тогда он пойдёт против себя, вот потому он убедит себя любыми способами, что так оно и должно быть, придумает тысячу себе оправданий, всяких либеральных теорий, что так лучше, что это новое общество богатых справедливое, кто смог вырвать кусок пожирнее, тот его и заслуживает?

И для этого класса буржуев нет нравственных ориентиров, ибо для них всё меряется по цене, за сколько можно купить всё и вся?

Но всё это химеры этого шкурного общества, ибо корневая несправедливость пропастью легла между богатым и бедными, и эта несправедливость - частная собственность, которая позволяет уродовать этот мир олигархам.

Мне радетели частной собственности могут приводить тысячи примеров, какой хороший капитализм можно построить, нужно только закатать рукава, и вывести нехороших людей на чистую воду, но это утопия, ибо никакой человек просто так не станет лучше, если ему для того не создать нормальные условия бытия, а если всё и вся будет в этом обществе покупаться и продаваться, то мы никогда не дождёмся ни человека доброго, ни счастья на земле.

Чёрт, зачем я всё это вам пишу, из ста человек, прочитавших меня, дай бог, чтобы парочка со мной согласились, и потому мои слова как об стенку горохом?

Вот слушаю безумно красивые и патриотичные слова нашего президента, Владимира Владимировича, его сейчас в больших количествах подают нам на завтрак, обед и ужин, и даже если у него что-то хорошее получается для народа и нашего государства, нашей Родины, но главного он никогда не сделает, он не заставит богатеев отдавать свои прибыли народу и государству в той мере, чтобы мы жили без всего того, что теперь свалилось на наши плечи, я даже не буду перечислять уже который раз, что мы получили на выходе - наркоманию, коррупцию, воровство, преступность, безнравственность, разврат, пошлость, обман на каждом шагу, рост цен, позорные пенсии и такие же зарплаты...
 
Конечно, жить можно, вернее не жить, а выживать - работать и работать, а отдыхать крохи... а на нашем горбу единицы будут в рай въезжать ...

Иногда просто хочется высказаться вне зависимости от того, как у меня это получается, убедительно или не очень, и тут я даже не стараюсь припечатать любого своего противника логикой, фактами, широтой и глубиной знаний, пусть это делают те, у кого это прекрасно получается, мне достаточно того, что я уже всё, что необходимо прочитал и сделал свои выводы, а практика жизни мне всё это подтвердило, меня в обратном направлении не повернуть, ибо для меня это глупость, а как умному человеку идти на поводу у глупости?

Не смешите меня, я могу согласиться по некоторым частностям, но в главном никогда, мой флюгер направлен только в одну сторону, в строну ветра справедливости и правды, то бишь, истины ...

А ведь истин не так много, чтобы в них заплутать, нужно только их через себя пропустить, через свой разум, если он конечно в вас присутствует, а если его в вас трудно отыскать, то и истины для вас будут просто неподвластны ... они выше вашего ума ... неразвитого с детства ума... так вы и остались на том же уровне, что вам досталась от природы и родителей ... рождённый ползать, летать не может ... так что уж извините ...

Если вы не со мной, то и не стремитесь... бесполезно, разве можете всю свою злость и ненависть на меня вылить... может вам станет от этого легче?

Но я, как ни странно, верю, что разумных людей на земле с каждым веком будет больше на земле, ибо цивилизацию и знания, науку не остановить, они пробьют себе дорогу к свету ... свету вашего разума...


Рецензии