Небесные Покровители

прослушать можно здесь https://youtu.be/U1nMVFqcGxU

Сон дивный сегодня был, пока целый день его носила, подробности многие отпустила, но, а самое главное, помню, очень яркое было оно.
 Много дорог исходила, во многих домах была, просьбу одну и туже вела. Только спрашивали меня, а почему ты сама, а я отвечала, потому что я одна.
Все мне другие двери открывали, избы разные раскрывали, но все деревянные были дома, где с кружевами, колоколами, где просто избы и скамейка одна, вот в такую простую избу я вошла, как стало легко мне здесь хорошо, и люди простые здесь проживают, меня хорошо,  как родную встречают. Подожди, говорят, сейчас Матушка подойдёт. И она пришла, ростком была мала, а как просьбу мою услыхала, до небес она вырастала. Голосом нежным таким говорит, крышу ей соорудите, новый дом подарите, пусть живёт в радости земная мать, ведь она всем даёт жизни каравай.
 Как услышала эти слова, на колени упала и навзрыд зарыдала. Плакала долго, покоя душа не могла найти, как быстро вопрос на небесах разрешили и на земле для меня проявили.
Проснулась, а слёз нет, на душе тепло, там знают мою печаль, а вот где мне жить самой решать, куда улетать и где проживать.


Рецензии