Верочка-Верушечка... Песенка

Ах! Веруша - Верушечка! Статуэтка - игрушечка,
Вертишь мною, как мальчиком. До чего же хитрА!
Твои тонкие пальчики держат нынче бокальчики.
До чего ты изыскана, как десерт мне сладкА.

И пишу я записочки тебе, Верочка - кисочка.
Только нету ответиков. Ты строгА по весне.
Ох! Веруша - Верушечка, моя кошечка-душечка,
От тебя нет приветиков. Ты бездушна ко мне.

И ношу я тюльпанчики, как влюблённые мальчики.
Дарю брошки в коробочках я с любовью к тебе.
Обрывают тюльпанчики твои быстрые пальчики.
Эх! Веруня-Верунечка, топлю грусть я в вине.

Для Веруси - Верушечки я всего лишь зверушечка,
То поманит так ласково, то глядит с холодком.
Ах! Веруша - Верушечка! Статуэтка - игрушечка,
Назови меня зайчиком! Всё равно, что потом...

Припев:

Посылаю я звёздочки
Для тебя полной горсточкой.

И топлю я страдания
В красном терпком вине.

Ах, Веруша-Верушечка,
Моя дивная душечка,

Прояви сострадание,
Подари любовь мне...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии