Острые колени

«Сердцу хочется ласковой встречи
 И горячей большой любви»



  Вадим Баринов, мужчина среднего возраста, в рекламе не нуждался, он сам себе реклама. Он везде будет смотреться броско, будь то за рулем Мерседеса, пилотом в кабине самолета или всадником на коне. Мать природа дала ему все: спортивную фигуру, артистическую внешность. В любой толпе он будет заметен, не смотря на возраст и редкую седину в русых волосах, редкая женщина не пожелает с ним закольцеваться. Это и понятно, так как те качества, что женщины ценят в мужчине — у него их в избытке: здоровье, ум и красота.
  Баринов нарочно пошел в платную больницу после обеда, чтобы не стоять в очереди. Подойдя к регистратуре, он увидел в окошке скучное лицо полной женщины с завитыми рыжими волосами, с поведенными ресницами и бровями. Стоило ему только глянуть на нее чарующими голубыми глазами, как скучное выражение ее лица куда- то ушло, а веки глаз расширились, и перед ним уже сидела совсем другая женщина. Она не верила своим глазам, он появился так неожиданно, стоял перед ней в синей футболке с  привлекательным лицом. Какой мужчина! Мечта ее ушедших дней, ни дать, ни взять Ален Делон в расцвете лет.
  — Добрый день, — произнес Баринов мягким голосом, вернув ее в реальность.
  — Здравствуйте, — сказала она тихим голосом, не отрывая от него глаз.
  — Сударыня, скажите, могу ли я попасть к невропатологу? _
  — Да, да, конечно. Вы у нас были?
  — Нет, не приходилось.
  — Тогда, будьте добры дайте Ваш паспорт.
  Через короткое время женщина оформила ему карточку и он, уплатив за услуги, направился к невропатологу.
  На двери кабинета висела табличка, рамка которой сверкала позолотой. Присмотревшись, Баринов прочитал: «Жаркова Лидия Николаевна». Он постучался и вошёл в кабинет. В небольшой комнате за столом у окна в белом халате сидела жгучая брюнетка. Всё в ней — небольшая головка, рубиновые серьги, черные брови и ресницы, прямой носик, алые губки — смотрелись ярко и броско. И хрустальная ваза на столе с тёмно-красными розами подчеркивала её яркий образ. Вдыхая аромат «Шанели», исходящий от неё, поневоле можно было сравнить её со свежей розой. Поздоровавшись, и, не отрываясь от карточек, Жаркова беглым взглядом окинула вошедшего, взяла у него карточку и коротко бросила: «Присядьте».
  Она сидела как-то боком к столу. А её острые загорелые колени, едва прикрывал халат. Жаркова продолжала писать, а он смотрел то на её лицо, то на колени.
  — Лидия Николаевна, куда я попал? К писарю, или к доктору на приём?
  — Торопитесь, любезный?
  — Я жду от вас целебного слова, которое дороже таблетки.
  — Вадим Янович, послушайте меня, — улыбаясь, ответила она, — здесь командую и задаю вопросы я.
  — Хорошо, доктор. У вас чудные коленки, их надо увековечить. Вам желательно явиться в мою мастерскую, и я их запечатлею на холсте маслом.— Он положил ладонь на её колено.
  — Любезный, а вот это уже красная зона!
  — Но какой магнетизьм! Какая сила притяжения.
  — Ладно, а кроме моих коленей вас ещё что-то беспокоит?
  — Меня порой мучают судороги в икроножных мышцах.
  — Кто вы по профессии?
  — Мне приходится подолгу стоять за мольбертом, я художник.
  — Вадим Янович вам не стоит перегружать свои ноги, не забывайте в перерывах разминаться, и соблюдайте водный баланс. Чаще всего судороги возникают при потере организмом калия.
  — Лидия Николаевна, я уже где-то слышал, что его можно восстановить запросто. Для этого любимая женщина должна мужчину каждый день кормить курагой и черносливом. Если вы согласны, мы можем с вами махнуть в Стамбул. Там этого добра навалом. Под вашим присмотром мои мышцы исцеляться быстро. И ещё самое главное: чтобы не ехать туда повторно, мы сразу можем провести там незабываемый медовый месяц.
  Они обое, глядя друг на друга смеялись от души. Их энергетические волны, сомкнувшись, не выявили антагонизьма, подтвердив, что совместимость прекрасная. Сверкая лазоревым блеском своих глаз, Баринов смотрел в её агатовые глаза и произнёс: «Лидия, как только я услышу твое согласие, тем быстрее мы сможем осуществить свои планы».
  — Вадим, если твоё сердце принимает телепатический сигнал, то сам скоро всё узнаешь.
  — Да, Лидия, я надеюсь на свою интуицию.
  На этом они расстались с надеждой на новую встречу.


Рецензии
Ох уж эти коленки, особенно острые!)) классно. Если убрать слово "обое" в конце (издержки профессии, простите). Спасибо за рассказ и за острую для меня тему)

Татьяна Макарова 222   20.04.2024 17:56     Заявить о нарушении
Таня, благодарю от души.
Вам ни дня без строчки.

Владимир Кронов   21.04.2024 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.