Воскресные вести

— Тридцатисекундная готовность! Грёбаный мопед, Лариса, где гримёры?! У Насти щёки разного цвета! Вас там поубивать что ли всех?! — брызгал лимоном голос Льва Эдуардовича из режиссёрской комнаты.
— Лечу, Лев Эдуардыч, лечу! —  резанул в ответ дребезжащий тенор странного тощего субъекта в клетчатых брюках и треснувших очках. — Сейчас эти щёчки станут близняшками, как и должны!
— А ты что за клоун? Лариса! Что это за клоун?!
Вся съёмочная группа пустила паутину из растерянных взглядов.
— Лариса, солнышко, я в осадке. Я не могу так работать. Нет! Я, сукины дети, устраивался здесь режиссёром, а не смотрителем зоопарка! — истекал цитрусовым соком близкий к помешательству режиссёр.
— Да ладно тебе, Лёва! — сладко заорал клетчатый тип. — Эйн, цвей, дрей! Прошу — щеки твоей Настюши теперь безукоризненно идентичны! И стоило так извергаться…
— Десять секунд до эфира, чёртов фашист! Уберите этого урода отсюда! Уберите!
Клетчатый фашист нашёл в себе способность исчезнуть и без посторонней помощи. Буквально растворившись в воздухе, он оказал резко успокоительное действие на Льва Эдуардовича.
— Три, две, одна… 
Прямой эфир был запущен благополучно, ведь щеки у Насти отныне были единого цвета.
— Здравствуйте, в эфире программа «Воскресные вести», в студии Анастасия Бодаева, мы расскажем о главных событиях дня и уходящей недели. «АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ»: прошло третье испытание отечественной передовой ракетной установки дальнего действия Колос-8. На что способен новый страж нашей страны? «ТИТАНИК»: как изменится Америка и её нравы при новом леволиберальном президенте Джо Байдене? Крушение монструозного судна уже близко?  «ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ»: открытие нового большого храма в Воскресенске прошло без обещанного визита митрополита Дионисия. Архиерей не смог явиться на торжество в связи с тем, что его заказной… простите… заказной… Майбах новейшей модели… ещё находится на стадии производства…
— Батюшки… — запорхало страдальческое эхо где-то в глубине студии.
Взгляд Анастасии резко потускнел. Кожа лица приобрела чуть заметный синеватый оттенок. Повядший и слегка забродивший режиссёр-лимон неестественно умиротворённо выразил свою вновь вернувшуюся тревогу:
— Лариса… Цветочек мой... Умоляю, скажи, что я сошёл с ума…
Лариса с удовольствием убедила бы сомневающегося режиссёра, если бы не была, как бедный мотылёк, намертво запутанна в паутине растерянных взглядов съёмочной команды.
— Настасья, чёрт тебя возьми, —  захрипел в наушник ведущей Лев Эдуардович, — плывём ровно по тексту!
Оживлённая нелепым казусом, съёмочная команда стала с трепетом ловить каждое слово Анастасии.
— «ГНЕВ МИЛОСЕРДИЯ»: разбираемся, почему необходимой мерой по защите безопасности и счастливого будущего России является… является… избиение на митингах детей и женщин… солдатами Росгвардии…
— Ой! — булькнуло опять в глубине студии.
Анастасия громко поперхнулась и, опустив голову, начала кашлять. Придя  в порядок, ведущая вернула свой механически-безупречный взгляд зрителям, а Лев Эдуардович от испуга вдавился в собственное кресло: губы Бодаевой стали мертвецки-синие, кожа приобрела пугающее-бледный вид, зрачки оказались окружены красной сетью лопнувших капилляров.
— Отрубайте эфир! Отрубайте сказал! Насте плохо! Врача сюда, срочно! — вскочив с кресла, завопил, вновь наполненный цитрусовыми соками, кинодиректор.
Однако ему, ожидавшему моментального повиновения, пришлось со звуком замертво падающей туши приземлиться обратно в своё кресло: вся команда павильона в лице операторов, монтажёров, звукорежиссёров и остальных работников была превращена в манекены. Композиция из застывших пластмассовых фальшиво-жизнерадостных телес напоминала своим видом масштабную арт-инсталляцию. Погружённые в пластиковый транс, они и не думали подчиняться цитрусовым командам режиссёра, предпочитая заворожённо смотреть на истлевающую заживо ведущую новостей:
—…«ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ»: министр финансов в разговоре с министром культуры обвинил в алчности умирающих с голода бюджетников, которые лишились работы из-за пандемии и требуют материальной помощи. Тот, в свою очередь, ответил: «Истинные мучения русского народа, на самом деле, заключаются в сильнейшем духовном голоде».
Кашлянув чем-то чёрным, Анастасия очень непривлекательно испачкала рот. Волосы встали дыбом словно после удара электрическим током, в некоторых местах — вовсе выпали. Глаза приобрели трупную мутность, на сине-белом лице стали отчётливо видны тёмные вены.
— Отче наш, сущий на небесех… — механически твердил про себя, не зная продолжения, выжатый досуха Лев Эдуардович. В припадке молниеносно ударяя по всевозможным кнопкам и пультам управления режиссерской комнаты, он надеялся, что сможет отключить от эфира охваченную бесом Бодаеву, но те лишь искрили и очень болезненно били током по рукам. Бросив эту затею, отчаянно он стал дёргать ручку двери, пытаясь спастись из этого адского котла, но и та отказывалась подчиняться. 
Никто и ничто не было в состоянии остановить информационную рвоту Анастасии. Эта женщина с ехидно-мёртвым лицом и демоническим голосом всё плевалась и плевалась в затёртые экраны телевизоров россиян чёрной субстанцией и невероятно страшными новостями:
— «Я РЕВНУЮ СВОЮ МУЗУ»: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РЕШИЛО УЖЕСТОЧИТЬ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ В СТРАНЕ! ОНИ ОБЕСПОКОЕНЫ ТЕМ, ЧТО ПОВЫШАЮЩИЙСЯ СПРОС НА ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ДЕФИЦИТ СРЕДИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЛАСТИ, ЧТО ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЖЕТСЯ НА ИХ ЗАКОНОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ!
— Сущий на небесех! Сущий на небесех! — воинственно-умоляюще стал гавкать режиссёр на разлагающегося врага родины в женском костюме.
— «РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША»: СУММА ДОЛГОВ, ПРОЩЁННЫХ ДРУГИМ СТРАНАМ, СОСТАВИЛА БОЛЕЕ 50-ТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ПРИ ГОДОВОМ БЮДЖЕТЕ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В 2 МИЛЛИАРДА! КРЕМЛЬ УВЕРЯЕТ, ЧТО НЕ СТОИТ БЕСПОКОИТЬСЯ ЗА ЗДОРОВЬЕ: НА НЕБЕСАХ РОССИЯНАМ ТОЧНО ВОЗДАСТСЯ!
Удивительным образом ручка двери режиссёрской комнаты подчинилась, и Лев Эдуардович лимонадной рекой выплеснулся в студию, пытаясь спасти зрителей от демонессы Анастасии путём потопления её в собственных цитрусовых водах. Зрелищно выбравшийся из заточения режиссёр оказался встречен синюшным раздутым тараторящим трупом, забрызгавшим всё пространство вокруг себя мерзкой чёрной субстанцией:   
— «ПУТАНА С ЗОЛОТЫМ СЕРДЦЕМ»: ЯНА ГРЕФ, ЖЕНА ПРЕЗИДЕНТА СБЕРБАНКА, ГЕРМАНА ГРЕФА, ОПРОВЕРГЛА СЛУХИ О ТОМ, ЧТО ЕЁ МУЖ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ЛЮКСОВОГО ЭСКОРТ-АГЕНСТВА. ВЕДЬ ЗАЧЕМ ЭЛИТНЫЕ ПРОСТИТУТКИ ТОМУ, КТО РОССИЮ ПУСКАЕТ ПО КРУГУ?!
Лев Эдуардович издал мученический предсмертный вопль, а живой мертвец залился оглушительным демоническим смехом, шаром раздувшись почти во всё пространство студии — и, словно по щелчку пальца, взорвался, заляпав стены, пол, потолки и всю манекенную команду нефтяно-чёрной жижей. Так в изуродованной студии «Воскресных новостей» воцарилось кладбищенское молчание аккурат до приезда отрядов ОМОНа и ФСБ…

…Каково же было облегчение потрясённых россиян, когда следующим днём на этом же канале они увидели выпуск телешоу, где под грохот зрительского смеха и аплодисментов вчерашний ужасающий выпуск новостей был объявлен самым масштабным в истории телевидения розыгрышем.
До слёз смеялись неотразимые телеведущие, заражая этим плачущим смехом и огромный зрительский зал; в такт им, плача, заливались смехом и «разоблаченные» политики — а вместе со всеми ними оглушающе смеялась навзрыд вся страна…
 Любого злодея отныне священная Россия переживёт, а все невзгоды выстоит — потому что смех продлевает жизнь… А смех со слезами — ещё и до девственного сияния душу обмывает…


Рецензии