Вторая половина

В поиске

Я долго ищу своего человека, который не предаст и о котором я буду знать все: его предпочтения, какой кофе и какие приправы он любит, его любимые места, каналы телевизора. Он будет знать обо мне все: какая я бываю, когда волнуюсь, мои перепады настроения во время подготовки к конкурсам и  к фотосессиям; как часто я ем вредную пищу, какие сладости я люблю и как часто я пью  вредную кока- колу из трубочки.
Я считаю, что неважно, как человек одет, в какой костюм : Дольче или Прадо, Гуччи или какой- то другой бренд; какой цвет волос, какие у него глаза: карие, зеленые, коричневые и т.д. Любимый человек всегда красив, красивый костюм всегда украсит, а если у человека только оболочка и тебе с ним неуютно и он ужасно к тебе относится? Ты  ж не будешь встречаться с его гардеробом?
Я хочу видеть рядом сильного, уверенного в себе, с большой душой и без внутреннего самолюбования. Человек может сразу и не быть обеспеченным, но главное желание и знания своей области.
Для меня не важно, кто он, какой у него кошелек. Я ищу свое, чтобы быть счастливой, но не люблю скупость. Если ты встречаешься с девушкой, то окажи внимание и заботу, подари маленький букетик цветов, чуть- чуть конфет, даже маленький сувенир будет приятным. Никто не просит дарить недвижимость, но так хочется внимания и заботы.
Почему парни считают, что девушкам нужны миллионеры? Не знаю, деньги приходят и уходят, а отношения или они есть или их нет.
Я хочу найти свое потому, что многое уже видела: и наблюдала и скупость, и нарциссизм... Я просто устала и хочу найти своего человека...И чтобы не просто рядом жить, а наполнять жизнь яркими красками.


Рецензии