Идеальных нет..

Идеальных нет…
Я не отрицаю, существование любви, просто не хочу отношений.. Я не отношу себя к сильным женщинам, я слаба и не скрываю этого: я могу сидеть днями у телевизора и поглощать чипсы с колой, кушать тортики и еще я не могу спокойно относиться к брюнетам и к  мужским голосам.
Я очень люблю разговаривать с противоположным полом по телефону, но как дело доходит до отношений, то я не хочу встречаться, ходить с кем- то в кино и объясняться в любви. Я предпочитаю реализовывать свой творческий потенциал и свои возможности, а не впускать в сердце не тех, кого нужно. Я заметила, что у меня талант впускать в сердце не тех, кого нужно, говорить слова людям которые этого не достойны и дарить им подарки при этом!  Я  очень люблю дарить мужчинам подарки и не материальное, а что- то особенное: что- то на долгую память, чтобы меня запомнили, а отношений я не хочу. Вроде бы и мудрость есть, и не дура, но тратить силы на отношения, которые нехорошо заканчиваются, то желание отсутствует. Я вкладываю душу в своих друзей, фотографии и многое другое. Одно понятно: быть идеальным невозможно и я никогда не строила из себя то, что хотели видеть другие!


Рецензии