Знака зодиака медальон!

Знака, зодиака - медальон! -
Предлагают, в интернет-магазине - купить! -
И прочитав предсказательницы о  своём знаке, зодиаке - Козерог! -
Был, весьма - удивлён! -
Настолько верно предсказательницей, говорится - о нём!

И я естественно дал согласие на медальона - приобретение! -
И думаю, что каждый имеющий знак - Козерог! -
Купить разумеется не отказался и с радостью - смог!

Я же, когда заказывал медальон, просил выбрать у продавцов,
понравившийся мне медальон с моим псевдонимом,
на прозе ру!- Старик2!
И мне пообещали его сделать и что их легко могут,
сделать их - мастера!
И теперь у меня есть медальон со своим знаком Козерог,
и с псевдонимом на нём - старик2 в мире только,
один - у меня!

Действительно, такого медальона со своим знаком Зодиака,
ни у кого,не имеется!! -
А чтобы он был, я советую как я, поступил - разумеется!

Предсказательница меня предупреждала, что я могу всё свои,
богатства - потерять! -
Но я знаю, что ни материальные и тем более духовные богатства никогда,
не смогу - утерять! -
А тем кто тоже захочет себе со своим знаком зодиака,
медальон  - покупать!
И с неповторимым медальоном - быть!
Я советую как, я - поступить!!!
 


Рецензии