Закончились или нет трудные времена?

Как узнать закончились или не закончились трудные времена?
Этот вопрос у меня появился сегодня, когда я в очередной раз спросила себя о счастье. Как мне показалось, я ещё не успела написать о счастье ни одного произведения. Позже попробую просмотреть весь свой "ассортимент" и подумать над этим вопросом. Он появился сегодня, вчера его не было. Вчера я убеждала себя, что мои "истерики или нервные срывы или депрессии были, но сегодня уже лучше". Где-то вчера так и думала. Но, как показывает время, так не бывает. Я либо счастлива, либо несчастлива.

Интересная тема. Спасибо Ивану. Далее, попробую привыкнуть к его новому имени. Потому что в произведениях у меня появился такой персонаж. Иногда мне нравится вспоминать  начало. Там было очень страшно мне, когда я впервые пришла на какие-то там беседы. Незаметно всё стало таким родным и непонятным, что хотелось дойти до самого необычного - до третьего этапа. Я даже припоминаю свои нетерпеливые желания приблизить этот самый долгожданный третий этап. Я так хотела на него попасть! В том времени ни о каком счастье и речи быть не могло. Ни одна моя мечта не осуществилась. В то время я очень надеялась на приезд Лучика и ждала его как бога. Он бы не дал мне умереть - я знаю. Но он не появился. Зачем он писал мне о том, что купил дом, поставил стол и стулья-кресла? Два кресла напротив сидеть чтобы. Может, я сама себе всё придумала? Но моё желание увидеть человека не было чем-то нереальным и запредельным. Что значит встреча? Мы встречаемся каждый день с новыми людьми. Но не в случае с Лучиком. С ним там что-то происходило, чем он не хотел делиться. И я читала всякую чушь.

Поэтому моё тяжёлое безденежье и подорванное здоровье не давали шансов ждать наследства. Оно мне не досталось и мне самой пришлось пробивать стену отбойным молотком.

Вот так. Вот и всё счастье. "Меньше надо надеяться на помощь других", говорили мне на сайте. "Надейся на себя!" - кричали со всех углов. Но я упрямая. Меня не бросил только Иван.

И сегодня я пробую разобраться в слове "счастье".


Рецензии