Все наоборот...

Мне кажется я теряю зрение...не видеть - это еще не значит не дышать...можно будет много представлять себе, фантазировать...вот хочу немного попробовать...всегда говорят на себе не показывай...попробую представить что-нибудь от лица женщины...я понимаю, что это другой Мир...но я попробую...
Меня разбудил ненавистный будильник...долго не могла заснуть...казалось бы, что только закрыла глаза...и тут зазвучала мелодия, которая будит меня каждое утро...естественно кроме выходных, когда я могу расслабиться, понежиться в кровати, выгнуть спинку, сказать громко мур-мяу, коготками провести по простыне....и ...еще пять минут ....расслабляющего, радостного предвкушения нового дня...дня встречи с тобой...как я боюсь, как я хочу этой встречи, хочу увидеть твои глаза и утонуть в них, раствориться, повторяя -как долго я этого ждала...к нашей встрече, которая происходит раз в год...да, да, да, раз в год...так получается... мне нравится ждать этой встречи...и это не в фоновом режиме...между моими многочисленными делами...я все чувствую острее...мои эмоции и желания пропитаны любовью, раздражением, желанием написать, позвонить, сказать, что мне одиноко, тоскливо...даже бокал вина мне не помогает...а раньше помогал побороть чувство сомнения, неуверенности...я взрослый человек...как и у каждого есть свои слабые и сильные стороны...но стоит мне только вспомнить твои глаза, тепло твоих рук, когда мы обнимаемся одну минуту...да...так происходит наша встреча...теплое дыхание , которое заставляет меня слегка дрожать...сердце биться немного чаще...и тепло твоего дыхания разливается по всему моему телу...одна минута...но эта минута принадлежит только мне...одной...и больше никому...у меня уже девять таких минут...только моих...наших...я так думаю...эмоции...размышления...фантазии...нет у меня есть друзья...есть любимая работа...ее и работой не назовешь - это моя жизнь...и когда я вижу результаты моей работы...это не передать словами...смесь Счастья, Радости, Любви, Тепла...это что-то в превосходной степени...одна минута...когда мы обнимаемся - я понимаю для чего существует вальс...когда твои крепкие руки лежат на моем теле...в такт музыки ты ведешь меня в танце и в это время я из неуверенной женщины превращаюсь в сильную, защищенную, гордую и уверенную в себе, в том, что я делаю...счастливую...все...пора вставать...нужно готовиться...я хочу, чтобы эту минуту ты запомнил на целый год...десятая...моя десятая минута...помни ее как помню я...помни меня...ты все для чего я живу на Земле...не стирай меня из памяти...береги память обо мне всю свою жизнь...это то ради чего я живу...

"VS"


Рецензии