Запретная любовь

Глава 13


Оксана

- Подруга готовилась к этому дню рождения, как к свадьбе. Юбилей 20 лет!

Были приглашены очень интересные люди. Я приняла приглашение только потому, что там должен был быть мой бывший. Матвей из богатой семьи, окончил МГУ, в меня влюбился сразу и стал ухаживать. Мне он тоже нравился и мы даже мечтали, что когда-то поженимся, но я всё испортила.

Не буду вам рассказывать, что именно я натворила, это к делу не относится, но получила от Матвея по физиономии, и с этого момента он перестал отвечать на мои звонки.

Он вообще меня игнорировал. И присутствие на этом дне рождения я посчитала хорошим знаком, чтобы попросить прощения и возобновить отношения с ним. Но… -

Она остановилась, поморщилась, видно было, что эти воспоминания ей неприятны. В который раз за последние пять минут, она сделала глоток воды и продолжила

- Но он пришёл туда с девушкой. Она была красива, как ангел. Но главное, Матвей представил ее, как свою невесту. Все его поздравляли, кроме меня, конечно. У меня слетели тормоза и я начала пить.

- Значит, ты сама забила гвоздь в крышку гроба ваших отношений с Матвеем? -

- Да, именно так. Я всё разрушила сама. Только признаться в этом даже себе мне не хотелось. Как в этой компании оказался Сычёв, я не знаю, но он меня приглашал танцевать и сразу полез целоваться, а я не сопротивлялась. Потом пригласил покататься на машине, увёз куда-то за город и там у нас всё это произошло.

Только не говорите, как мой папа, что вы не понимаете, что именно произошло -

- Не буду, потому что догадываюсь-

- Вот и хорошо. Несмотря на его совсем, скажем так, не интеллигентный вид, он оказался не дураком. С ним было о чём поговорить. Он стал оказывать знаки внимания мне, встречал после института. Но скажу сразу, я его стеснялась.

Хотя наколки есть и у наших парней в универе, но у Сычёва они на пальцах и это уже попахивало зоной. Он догадывался о таком отношении к нему и очень обижался.

Через месяц он мне надоел, и я прямым текстом ему сказала об этом, тем более на горизонте замаячил Виктор. Но избавиться от Сыча оказалось не так просто.

В этот момент я поняла, что беременна. Вы удивлены? Понимаю. -

- Как же вы, такая современная девушка, могли допустить такое? Вам такое слово, как контрацепция знакомо? -

Она ухмыльнулась на моё замечание и продолжила. План в голове созрел сразу. Захомутать Виктора Степановича. Красивый, умный, блестящее будущее, чем не отец ребёнку, но он хорошо был знаком со словом контрацепция и поймать его было бесполезно, но и Сычёву я не хотела говорить о беременности. Зек, он и в Африке зек, хоть и бывший.

Любовник он, кстати, был прекрасный, даже .. -

- Оксана – эта сторона вашей жизни, меня интересует меньше всего. Если не сказать больше -

- А, ну да. Извините. Пока Виктор находился в Академгородке, мы с ним встречались, это , конечно, видел Сычёв и ему это не нравилось, мягко говоря. Чтобы он от меня отстал, я рассказала специально девчонкам, что беременна от Виктора и мы скоро поженимся.

Я была уверена, что в этот же день об этом узнает Гришка. Так оно и вышло

- Оксана, вы понимаете, что подставили человека. Сычёв его избил или убил только потому, что вы якобы забеременели от другого мужчины. Неужели это непонятно вам было? -

- Тогда я об этом не думала. мне надо было избавиться от этого надоедливого влюблённого, вот и всё -

- Вот и всё! Как просто вы цените чужую жизнь -

- Не надо читать мне мораль. Вы не знаете, что я пережила-

- То, что вы пережили – это ваш выбор, а вот Виктор – не знаю даже жив ли он. А его ждут жена, сын и скоро родится дочь. Как вам? -

- Исправить уже ничего нельзя, хотя я сожалею, что с Виктором так получилось. Но то, что он кабель – это тоже правда. Если у него семья, чего же он полез ко мне? -

- А вы не знали об этом? - Она ответила не сразу

- Знала, он в самом начале нашего знакомства сказал, что от семьи не уйдёт -

- Ну вот, значит, продолжать отношения с женатым мужчиной было уже вашим желанием. Он же не насиловал вас -

- Нет, не насиловал и даже в последнее время перестал со мной встречаться. Сказал, что признался жене во всём и больше не собирается нарушать слово. Я думала, что там жена красавица, а увидев долго смеялась -

- Значит, вы считаете, что человека, у которого красивая душа, полюбить нельзя? -

- Теперь знаю, что можно –

-И еще вопрос. Убить Сычёв способен? Как по вашему? -

- Он злопамятен и мстителен. Страшные качества -

- Если надо будет выступить на суде, подтвердите свои показания? -

Она только кивнула в знак согласия, и мы попрощались.

Продолжение

 


Рецензии