Изгои. Глава 73

Группировка полуголых мужчин бежала по встречной полосе, догоняя Лексуса.

Автомобили нетерпеливо сигналили. Полуголые мужики начали угрожать кинжалами тем водителям, которые посмели кричать что–то оскорбительное. Осторожные водители вовсе не желали связываться с полуголыми мужиками, и прижимали своих «железных коней» к обочинам. Полуголая группировка мужчин отпихивала с дороги иномарки, мешающие бегу. В результате чего иномарки улетали в кюветы вместе с пассажирами. Злые взгляды полуголой группировки натыкались на изумлённых прохожих, застывших на тротуарах с открытыми ртами.

Представьте себе, уважаемые читатели, городской проспект, сверкающий новым асфальтом. Трава на газонах тщательно подстрижена умелыми руками служб благоустройства. Бордюры в шахматном порядке выкрашены чёрной и белой краской. Пешеходные зоны вымощены тротуарной плиткой. Первые этажи жилых домов радуют глаз креативными вывесками контор и магазинов. Здесь расположены «нотариус» и «адвокатская контора», салоны связи. Кафе «вкусная шаурма», чьё помещение облюбовали смуглые парни из среднеазиатских республик. Бутик «одежда и обувь по смешным ценам». «Мужские стрижки за 300 рублей». Финансовая контора «быстро–деньги», призывающая граждан взять кредит под астрономические 730 процентов годовых. Кроме того, первые этажи многоэтажек арендуют сетевые «Дикси», «Пятерочка», «Магнит» и «Верный». По широким тротуарам спешат горожане, одетые по–летнему. Общественный транспорт движется по своим маршрутам. Небо пасмурное, но дует тёплый июльский ветер. Городскую жизнь ничего, казалось, не нарушает.

Автобус «выплюнул» пассажиров на ближайшей остановке. Зашедшие в автобус пассажиры сели на свободные места и обратили внимание на мужиков с кинжалами, бегущих по проспекту. 

—Это что за чушпаны? — развеселился паренёк с тюремными наколками на шее, занявший место в середине автобуса.

Дверцы автобуса закрылись. Водитель автобуса не смог тронуться с места по причине того, что автобус со всех сторон заблокировала полуголая группа с кинжалами.

—Чего встали?! — огрызнулся водитель автобуса и засигналил. — Пошли вон с дороги! Жить надоело? Валите отсюда, я сказал! Не задерживайте рейс! Щас ГАИшников вызову! Что не понятно? Сейчас задавлю!

К водительскому окошку подскочил один полуголый мужик и ни слова не говоря ударил водителя кулаком в переносицу. Начальник руля и педалей перехватил руками разбитый нос. Двое полуголых мужчин подбежали к закрытой дверце автобуса и ударили по ней с такой силой, что стекло дверцы аж треснуло.

—Открой! — приказал Лексус. — Или опрокинем повозку к чёртовой матери вместе с людишками! Это не шутки!

Громила и его напарник раскачивали  автобус, чтобы его опрокинуть набок. Водитель нажал на кнопку приборной панели. Дверь распахнулась. Лексус и его напарник ввалились в автобус и кинулись к водителю.

—Двигай повозку. Чего сидишь?! — скомандовал напарник Лексуса.

Начальник руля и педалей закрыл дверь салона и тронулся с места.
 
—Эй, вы в своём уме? — возмутилась тучная женщина с завивкой на голове, одетая в цветастое летнее платье.

У женщины загремела поверх живота сумка с мелочью. Очевидно, женщина являлась кондуктором. Она, уперев руки в бока, уставилась взглядом мегеры на двоих полуголых здоровяков, которые нависли над испуганным водителем автобуса.

—Эй, вы что делаете? Отстаньте от Ромы. За что вы ударили Рому по лицу? Кто вы такие, мужчины? Я к вам обращаюсь. Вообще–то нас проезд платный. Или покупайте билет или выметайтесь вон.

Кондукторша вынула из сумки рулончик билетов и приблизилась к широким спинам полуголых здоровяков. Лексус провожал взглядом машины, которые проезжали мимо. Напарник Лексуса не спускал глаз с водителя автобуса. Рома держался за «баранку» и поглядывал на двоих полуголых бугаёв, шмыгая при этом разбитым носом.
 
Основная полуголая группировка бежала за автобусом, стараясь не отставать от него.

—Люди, вы гляньте на этих чудиков! — веселилась девочка–подросток, смотря в окошко. — Они нас провожают! 
—Ага. Как собачки бегут за хозяином, — вторила ей девочка лет восьми, сидевшая напротив.

Рядом с ней сидел угрюмый мальчик лет тринадцати и не обращал никакого внимания на разговоры в салоне, уткнувшись в свой айпад. 

—Кто это такие? — недоумевал седой мужчина, одетый в деловой костюм.
—Если б знал, ответил бы! — фыркнул конопатый парень, одетый в белые штаны и белую майку.
—Это актёры местного драмтеатра, — предположила девица с ярко–красными волосами. — Они репетируют. День города скоро. Бегают, рекламируют себя любимых. Не обращайте на них внимания.
—Вы так думаете, милочка? — удивилась сморщенная пенсионерка.

Кондукторша прожигала взглядом спины полуголых здоровяков.

—Вы слышали, что я сказала? Отойдите от Ромки и немедленно оплачивайте проезд. Вы глухие? Не мешайте нам работать. Не хотите оплачивать проезд, милости прошу на выход. Обнаглели совсем. Только зайцев мне здесь не хватало. Стекло на двери разбили. Порча имущества автопарка.

Со стороны Лексуса и его напарника ноль внимания.

—Да что ж это такое! Вы слышите меня?! — взвизгнула билетёрша и пихнула Лексуса кулаком в плечо.

Громила обернулся и зашипел на бабу. От испуга кондукторша отпрянула и чуть не упала. Однако молодой мужчина с рисунком Путина на белой футболке подхватил кондукторшу под руки и усадил на свободное место. Бабища от волнения заохала и схватилась за сердце. Две сухонькие старушонки, видя неважное состояние билетёрши, замахали перед её лицом журналами и газетами, нагоняя приток свежего воздуха.

—Ты знаешь, как доехать до дома под  номером 4 по Октябрьской улице? — спросил напарник Лексуса.
 
Начальник руля и педалей согласно закивал головой.

—Очень хорошо. Гони повозку по этому адресу и нигде не останавливайся. Понял, человек?
—Я не могу, я ж пассажиров везу, — пробормотал Роман.
—Я сказал, по этому адресу и без  остановок. Тебе два раза повторять?

Ромка закивал головой и прибавил газу. Автобус вскоре перестроился в скоростной ряд. В переполненном салоне зашумели, когда услышали, что автобус понесётся в другой район без остановок. Пассажиры выдвинули версии происходящего.

—Мы заложники?
—Судя по всему, да.
—Они нас убьют, а наши трупы сожгут вместе с автобусом.
—Нет. Только тебя одного.
—Они ненормальные? 
—Это террористы.
—Их цель здание мэрии. Террористы протаранят городскую администрацию и захватят власть.
—Надо их остановить.
—Погоди–ка, шеф. То есть как, не останавливаться! — оторопел молодой мужчина с Путиным на груди. — Что за дела? Вон моя остановка. Тормози, я выйду.

Рома косо поглядывал на полуголых типов и не смел сбавлять скорость. Автобус продолжала сопровождать группировка полуголых мужиков с кинжалами. Впереди показался оживлённый перекрёсток..

—Форменное безобразие! — возмутилась профурсетка с пышными грудями.
—И не стыдно вам? — пожурила другая тётка.
—Детей пугаете! – каркнула её соседка.

У профурсетки с пышными грудями на коленях ёрзал непоседливый мальчуган лет пяти.

—Остановите автобус!
—Ёшкин кот, рынок проехали.
—Мне в больницу надо.
—А мне на кладбище.
—Что происходит?
—Вызывайте полицию. 
—Вас посадят в тюрьму.
—Одумайтесь. 
—Какой пример вы детям подаёте.
—А почему у вас голые туловища?
—Им бабла на нормальные шмотки не хватило.

Лексус отвернулся от возмущённых пассажиров. В знак протеста салон загудел ещё громче, буквально извергая вулкан возмущения.

—Эй, земляк, ты оглох? — не унимался молодой мужчина с Путиным. — Я ж тебе русским языком сказал, останови автобус. Пассажирам выйти надо. Ты офигел?
 
«Путин» вскочил с места и хотел подойти к «глухонемому» водителю. Однако Лексус преградил мужчине путь.

—Ты, я вижу, смелый и бесстрашный? Хочешь проблем? Я запросто могу тебе их устроить.
—Сядь на место, — приказал Лексус. — Мы не хотим неприятностей. Просто довезите нас до четвёртого дома по Октябрьской улице. Больше вы нас никогда не увидите. 

Мужчина с Путиным пытался обойти Лексуса и добраться до водителя. Но Лексус каждый раз преграждал мужчине путь.

—Не трогай меня. Руки чешутся?

Мужчина с Путиным обхватил Лексуса за талию и попытался отодвинуть в сторону. Лексус, подобно каменной глыбе, ни на сантиметр не сдвинулся с места.

—Уйди с дороги! Дай пройти!

Мужчина оттолкнул Лексуса. Лексус завалился между двумя креслами и ударился затылком об стекло. Дети заплакали, другие пассажиры охнули.

—Слышь, давай останавливайся! — приказал мужчина Роме.

Напарник Лексуса боднул мужчину головой в нос. От удара «Путин» вскрикнул и схватился обеими руками за своё лицо. Лексус обхватил мужчину за талию и попытался усадить на свободное место. Но не тут–то было. Мужчина вывернулся и пнул ногой Лексусу в живот. Лексус вылетел в окно вместе с осколками стекла.

Автобус доехал наконец до оживлённого перекрёстка и проскочил на красный свет светофора. Водители пытались избежать столкновения с автобусом. Повезло не всем. Тягачу «КрАЗ» с полным прицепом брёвен удалось избежать столкновения с автобусом, но  не удалось удержаться на дороге. Водитель тягача резко вывернул руль. Тягач занесло, и он опрокинулся прямо на газетный киоск, расположенный у памятника Владимиру Ильичу Ленину. Брёвна буквально смяли газетный киоск в «лепёшку» и покатились по всей площади. «КрАЗ» лежал на боку, из–под его капота дымило. Одно переднее колесо и одно заднее продолжали по инерции вращаться.

Шофёр легковушки, уходя от прямого  столкновения с тягачом, крутанул руль на газон. И в этот момент в лобовое стекло легковушки впечатался Лексус, вылетевший из автобуса. Водитель легковушки обматерил неожиданный «подарок» с небес и затормозил в миллиметре от фонарного столба. В салоне легковушки сидели старый дед с бабкой. Они недоумённо разглядывали Лексуса, впечатанного в лобовое стекло их автомобиля. Лексус оторвал лицо от лобового стекла легковушки и как ни в чём не бывало огляделся вокруг себя.
 
—Как ты себя чувствуешь, милок? — поинтересовалась бабка. 
—Головка случайно не болит? — хмыкнул дед.

Лексус окрысился на изумлённых стариков и помчался за автобусом.
 


 
 



 


Рецензии