Порядок в моём доме

Когда я была замужем, у меня не было отпуска, отдыха не было такого, о котором сейчас могла бы вспомнить. Мне постоянно приходилось что-то прибирать, мыть стирать и ездить за продуктами, готовить пищу.

У меня всегда был порядок в доме. Главное, я никогда не забывала о себе и в ущерб порядку чаще всего выбирала чтение и образование себя самой.

Потом, когда приклеилась тут к своему любимому Лучику, всё в моём доме перевернулось.

И я пришла к выводу ещё тогда, десять лет назад, что у меня нет внимания разобрать скопившиеся бумаги. Их же не просто надо было разобрать. Не было ни полок, ни контейнеров, ни места для хранения архива. Негде и книгу положить новую. Да, и вот уже десять лет этот бардак так и ждёт своего звёздного часа.

Помню как не было желания эти бумаги разбирать. Не был сил. Я смотрела на них и не видела как-будто. Не понимала где взять внимание для этой работы.


Рецензии
Я Бы сказал,как все запущено.Но не скажу).Мне кажется когда нет порядка в доме,то и в голове бардак.Ну у меня так.С уважением,Роман.

Роман Синицин   13.03.2021 17:05     Заявить о нарушении
Принимаю, Роман! Отличные мысли. Здесь, как-бы, требуется специалист. А я могу не так уж и много - могу просто написать и даже не понять что. Смеюсь, конечно. Это хорошо, что мне потом раскладывают всё и разъясняют. Иначе бы меня тут никто и не увидел бы. Это разве не счастье, когда неподъёмный груз проблем уходит, словно его и не было?

Хорошие слова, Роман, хорошие! Согласна с Вами. Просто вспомнила как десять лет назад могла писать, но не знала о чём. И мне нравится оглядываться на эти десять лет. Хоть они и были такими трудными, что жизнь казалась могилой - сегодня я из неё вышла. Но моих усилий не так уж и много. А Вы ещё не знаете, что я уже давно не ругаюсь? Да! Это говорит, что в скором времени порядок восторжествует!

Добавлю Вас в список избранных. Понаблюдаю за Вами и Вашим бардаком!

Ольга Валентиновна   13.03.2021 17:37   Заявить о нарушении
В моей жизни было много бардака.Прочтите реб центр если интересно).

Роман Синицин   13.03.2021 17:59   Заявить о нарушении