Почти. С праздником!

                Я бы чувства зажигал звёздною искрой...
                А.Юнна

Явись ко мне и прежней стань,  послушай чувств нетленных  рань,
Ноктюрны встреч, узоры рифм и света будущего миф,
Что нам светил в аллее грёз под шелест таинства берёз,
Когда  нас ангел под луной амурной поразил стрелой.
Явись ко мне и прежней стань, воскресни трепетная лань…
Всю правду знает седина: был пыл Вероны, чья вина?!
Любовь такую лишь зачти ту, что была у нас, почти.

06.03.21г.

Фото: Сухуми. “Узоры рифм и света миф ”. А.Юнна-2019г.

                07.03.21г.

P.S. «Если б не было любви»:
Если б не было огня взгляда между нами,
Я бы чувства зажигал звёздною искрой,
Если б не было стихов, я б взамен цветами
Застелил бы светлый твой каждый след земной!

Дорогие женщины! Пусть все эти дни вас сопровождают цветочные реки солнца и море отличного весеннего настроения. С праздником!


Рецензии
Красивые стихи!
С наступающими праздниками и Вас!
С уважением,

Артемидия   29.04.2021 19:05     Заявить о нарушении
Рад новой встрече. Спасибо за тёплый отзыв.Зайду в гости. С наилучшими пожеланиями!Из Stamforda-Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   29.04.2021 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.