Волчья страсть. Лугару

Эх, любил  ее  я, братцы
Сам  не  знаю, почему?
С  ней  одной  хотел  ****ься
Воя  в  сексе  на  луну.

В  стае  волчьей  страсть  такая!
И  желанье  кобеля.
Подошла  бы  мне  любая
Но  хотел  одну  тебя.

По  тайге  запорошенной
снегом  белым  ты  неслась
Я  любовью  окрыленный 
Ебли  ветреная  страсть.            

Голышом  по  бурелому
Лесника  колдунья  дочь.
К  твоему  лесному  дому
в  полнолуние  и  ночь.

Занесла  судьба  лихая
И  вот  в  полночь  и  любя.
Превращался, я  не  зная
в  сексе  в  волка, кобеля.

Твой, волчицы  одинокой
взор  любви, укус  клыка.
В  шкуре  волчьей  серобокой
под  надзором  вожака.

Ни  о  чем  я  не  жалею.
Да  и  поздно  уж  жалеть.
Лишь  погибель  волком  сею
от  зубов  несу  всем  смерть.

Кровь  твоя  и  колдовская
у  меня  теперь  внутри.
И  несется  наша  стая 
через  рощи  пустыри.

Все  вокруг  уничтожая
Поедая  все  кругом.
У  меня  судьба  такая
обращенного  волком.

Я, Лугару, призрак  ночи.
Кровь  любви  и  шоколад.
Бликом  смерти  зрят  си  очи
и  любви  кровавой  рад.               

Я  тебя  ****  такую
и  любил  тебя  везде.
Выбрал  сам  судьбу  лихую
и  без  жалости  к  себе.

Эх, любил  ее  я, братцы.
Сам  не  знаю, почему?
С  ней  одной  хотел  ****ься
воя  в  сексе  на  луну.

В  стае  волчьей  страсть  такая!
Кровь, любовь  и  шоколад.               
Воет  в  небо  волчья  стая
и  плодит  своих  волчат.


                А/ROSS
                06.03.2021г.


Рецензии