Разнообразие жизни

Жизнь бывает разной: активная, разнообразная, скучная, полноценная... ещё какая? Много прилагательных, показывающих характер жизни.
Я в детстве хотела активной жизни: каждый день сниматься в кино, бегать на встречи с интересными людьми, заниматься синхронным плаванием или, так скажем, водными танцами. Воплощение своих желаний представилось лёгким, не требующим никаких усилий. На мой взгляд, проблема – пустяк, и я старалась не смотреть ей в глаза.
Находясь в больнице у тёти, работающей старшей медсестрой, наблюдала за беготней врачей и медсёстр, и мне нравилось, что всё в движении и что никто не сидел без дела. Хорошо, когда люди чем-то полезным занимаются, стараются за день успеть, и по ним видно, что они удовлетворены, несмотря на усталость. Точнее, я не обращала внимания на уставший вид: мне было важно хорошее настроение, такое же, как солнечный летний день.
Отдыхая на море в Архипо-Осиповке, с большим интересом наблюдала за окружающим миром: люди по-разному действуют, то есть каждый занят своим делом. Девушка подходит к пляжному работнику, выдающему всякие морские сооружения (катамараны, матрасы, водные мотоциклы, парашюты и т.д.), кладет рюкзак и парево на столик, надевает спасательный жилет. Она чем-то взволнована или, похоже, предвкушает чего-то очень экстремального. Она, перешагивая через парашют , берётся руками за, по-видимому, палку с закрепленными верёвками парашюта и с замиранием сердца ждёт. Я не отрывала от неё взгляда, потому что тоже хотелось взяться за эту палку, но мне не позволяли. «Как ей повезло – так насыщенно» - думала я. Внезапно парашют взвился вверх, и девушка, врезаясь в морские волны, полетела в небо. О, как экстремально!
Это конкретный пример из моих наблюдений. Ещё много ярких примеров, и мне казалось, что вокруг жизнь разнообразна.
Скучная жизнь для меня – это сидение в четырёх сторонах. Но есть чем заняться, а самих движений не хватает. Если нет дождя, я выбегала на улицу погулять, понаблюдать за происходящим в любом месте.
Это были мои детские впечатления, потому что мне хотелось, чтобы всё наполняло радостью и гармонией.
Сейчас, на мой взгляд, активная и разнообразная жизнь – это, когда у тебя много планов, и ты следуешь им. У тебя появилась цель, и ты, прежде всего осуществить её, строишь план, действуешь по нему. Хотя обстоятельства часто меняются, приходится стереть одну или две строки в плановом дневнике, добавив новые. Есть препятствия, и ты их преодолеваешь. Можно сравнить с тем, когда ты взбираешься по горе, хочешь во что бы то ни стало добраться до вершины. Цель – вот вершина горы.
Тот, кто рядом со мной, тоже живёт насыщенной жизнью... не думаю, что помогаю ему разнообразить его жизнь. Это его само желание последовать за мной, чтобы помочь мне, и в награду ему интересные моменты, новый опыт, разнообразные дни.
Кому трудно осуществить какую-либо цель – пробуйте, не боясь. Попробовав, сделаете для себя вывод, главное – желание.


Рецензии