От всей души

—Радость моя, что подарить тебе?
—Что хочешь.
—Цветы? Духи?
—Ты же мне шубку норковую обещал…
—Этого мало. Праздник же! Может, в Париж слетаем?
—Ми-илый…
—Пойдёт?
—Ещё как! Уже представляю: Монмартр, поля Елисейские и я! Под ручку с Аленом Делоном.
—Он старый.
—Зато я в новой норковой шубке!
—А может, в Тайланд?
—Он что, лучше Франции?
—Там теплей. Ты же любишь погреться на солнышке.
—А там есть крокодилы?
—А что?
—Ну, как? Вот стою я на пляже. Кругом — босота. А я в норковой шубке! И через плечо…
Догадываешься?
—Боюсь даже подумать.
—Сумочка из настоящей крокодиловой кожи!
—О-го!
—Купишь?
—Это всё?
—Нет. Ещё круиз по морю!
—Какому?
—Лучшему!  Я буду везде тип-топ. В норковой шубке, бриллиантах, сумочке из крокодила.
—Ничего не забыла?
—А ты ревновать не будешь?
—Ну, хорошо. Бери ещё принца.
—Хочу только богатого! На пару деньков. Найдёшь?
—А то!
—Какой ты сегодня покладистый.
—Нравится?
—Всегда б был таким.
—После того, что ты мне подарила на 23-е февраля ничего для тебя не жалко.
—А что я тебе подарила?
—Воздушный поцелуй.
—И всё?
—Всё.
—Трепло!
—Ну, что ты.
—Редиска!
—Нет, просто поручик Ржевский


Рецензии
Классная шутка!
Иван

Иван Цуприков   07.03.2021 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Это я её ещё смягчил, чтобы опубликовать в одном журнале. Но, думаю, не опубликуют. Главред - очень манерная дамочка))

Яков Богорад   07.03.2021 09:37   Заявить о нарушении