Неоконченный роман

*Посвящение другу, собирающемуся написать роман.*

Я всегда тяготел к большим творческим формам. В седьмом классе вдохновленный предчувствием славы , начал изобретать вечный двигатель. Идею всячески браковали все взрослые подряд, навсегда похоронив любовь к физике.
Следующим увлечением стала психология. Решил стать экстрасенсом. На работе у отца выточили два изогнутых прута. Их я брал в руки и измерял биополя людей. Руки должны были пульсировать, а прутья расходиться в разные стороны.
Увлечение скоро прошло и я начал писать симфонию в четырех частях, для симфонического оркестра. Влияние оказало посещения музыкальной школы и игра на кларнете. Взял нотную тетрадь и расписал титульный лист. Симфония " Катализатор гармонии" 1-я часть Allegro Assai. Классическая сонатная форма должна была начаться сольным кларнетным вступлением. Работал два месяца и сочинил 16 тактов. Затем оформил партитуру - всё как полагается. Струнные, духовые, медные, тимпаны и даже арфа. Удалось родить первый аккорд, который никто и никогда не услышал. Следующим этапом стало изучение эсперанто. Появился самоучитель. Терпения хватило на две недели. Зато я до сих под помню фразу " Ви паролес пор эсперанто".
 Потом я изучал акупунктуру. Научился снимать головную боль. Надо нащупать на руке точку, резко и больно нажать двумя пальцами. Кисть руки на минуточку парализует и головная боль становится не основной проблеммой.
Врачем-колдуном я также не стал. И вот пришел тот день, когда во мне созрел план - написать великий роман. Опять, как и при истории с написанием симфонии появился титульный лист. Большими буквами расписал будущую форму и объем произведения.
" Роман, в двух томах и шести частях, прологе в трех цифрах, эпилоге и 99 главах."  Я писал целых пять дней. Потом пять дней обдумывал название романа. После мучительных терзаний пришло озарение. Так уж получилось , что последним словом неоконченного романа стало его название. А так все хорошо начиналось. Тществавие так и перло изнутри. Великий композитор, врач, полиглот и писатель. Вот что бывает, когда глупость и необразованноть идут впереди трезвого понимания своих реальных возможностей. А какое же само название романа ? Более идиотское трудно было и вообразить. Вспоминаю спустя сорок лет и смеюсь.
Неоконченный роман на пяти страницах. Нет не " Катализатор" и не " Выхлопная труба" . Более утонченно, с признаками не состоявшегося здоровья. Как кирпичём по голове. Роман - " АНЕМИЯ"

  06 03 2021


Рецензии