C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хватило восьми классов Глава 2

       Антон был в приподнятом настроении. Он вернулся с операции, сегодня он ассистировал профессору Фролову, по новой разработанной им методике. Сам попробовать первый раз побоялся, пошел в ассистенты, операцию профессор провел блестяще, после ее завершения он поздравил Антона с новым открытием в хирургии. - Можете получать патент,- сказал он. - Я дам описание вашему новому открытию, оно пойдет приложением к вашей заявке на получение патента. А это значит, что вы получите за свое открытие хорошие деньги. Мой вам совет, вложите их в медицину, насладиться своими гонорарами вы еще успеете в своей жизни, а вот открытия не ждут, их надо делать своевременно, а для этого необходимо новое оборудование для исследования.

- Я вас понял профессор,- сказал Антон. Он снял халат, переоделся и поехал домой.
Лидия Степановна нарезала колбасы и сыра, сделала бутерброды, разлила по кружкам чай.
- Сегодня мы пируем,- сказал Антон,- сделана впервые очень сложная операция на поджелудочной железе с помощью моей разработанной новой методике. Пациент чувствует себя хорошо, он будет жить, и я счастлив. У него светились радостью глаза, Лидия Степановна глядя на него вспомнила своего Максима, у него тоже светились глаза, когда он получал хороший результат от своих испытаний на космодроме, но после гибели отца, он перестал улыбаться и ходил все время задумчивый. Сколько не пыталась мать добиться от него причины его грусти так и не смогла до его поездки за границу.

- Вы меня не слушаете, Лидия Степановна?- спросил Антон.
- Прости, я вспомнила сына, он, как и ты, радовался своим открытиям, а потом что-то случилось на космодроме, погиб его отец и еще двое специалистов, после того он перестал чему либо радоваться. Хотя его вины, как мне сказали на его похоронах, не было, но ведь он о чем-то переживал?!
Теперь уж я ни когда об этом не узнаю,- с грустью сказала она.

 Они еще поседели за столом, поговорили, и Антон ушел отдыхать, Лидия Степановна убрала со стола и пошла, стелить себе постель на диване в зале.
Зазвонил телефон, она взяла трубку, звонила подруга Дина.
- Но как там мой сын?- спросила она.
- Все хорошо,- ответила ей Лидия Степановна,- сегодня опробовал свой новый метод, оперировал с профессором, операция прошла успешно. Сейчас пошел отдыхать.
- Но ты Лида присматривай за ним, он иногда бывает рассеянный, забывает, что не завтракал и не обедал.

- Не волнуйся, все будет хорошо, у тебя прекрасный сын, можешь им гордиться. Дина Аркадьевна увидела мужа идущего по коридору, быстро попрощалась и положила трубку.
- Кто звонил?- спросил Серебряков,- наверно Антон, денег просил.
- Нет, это я звонила своей старой приятельнице, надо же с кем - то общаться, у нас в доме кроме твоих «гостей» и разговоров отжать у кого - то бизнес, других разговоров нет.

- Дина, эта братва приносит в наш дом бабло, без них я полный ноль, в бизнесе одному, без поддержки делать нечего. Вчера ко мне закатились бывшие мои «друзья»: Кацап, Борзый и Сурок. Все стали крутые, поменяли свои государственные кресла на свои, теперь Кацап имеет несколько строительных фирм, «обувает» доверчивых вкладчиков на «строительстве», денег собрал около миллиарда, а построил только один дом, и то, без коммуникаций. Борзый, как и я, торгует, закупает всякий хлам за границей, а здесь продает, как высший сорт, уметь надо, работать с покупателем. А вот Сурок, этот стал круче всех, он торгует оружием. После девяностых осталось много неучтенного оружия, он его вместе с военными, прибрал к рукам. Предлагает и мне примкнуть к нему, очень прибыльное дело.

- Ты совсем сума сошел,- не думаешь о себе, подумай о сыне, если тебя посадят за торговлю оружием, как ему смотреть людям в глаза, его карьера ученого закончится сразу.
- А ты что не знаешь, что сын за отца не отвечает. Да не накличь ты на меня беду, ни кто меня не вычислит, я всегда работал и работаю очень аккуратно, еще годик два покручусь и завяжу, буду на даче помидоры выращивать.

- Такие как ты Андрюша не останавливаются, закусил удила, будешь идти пока тебя, не прихлопнут гробовой крышкой. Давно бы ушла от тебя, зная, что ты бандит, но я люблю тебя, и без меня ты пропадешь. Я разделю с тобой любую твою участь.
Андрей обнял жену, она единственный человек кто любит его по настоящему, и не предаст. – Ни чего дорогая, я постараюсь, чтобы в нашем доме как можно реже появлялась братва, буду с ними встречаться в офисе, хотя там могут быть установлены «жучки». 

- Делай что хочешь, я давно уже ни чему не удивляюсь, с того самого момента, как ты мне объяснил кто ты на самом деле. Видно моя судьба такова, прожить всю жизнь с авторитетом, бандитом, человеком ни от мира сего…

На очередной встрече с Горюном Кацап, Борзый и Сурок предложили ему продать его часть земли в бывшем Агросоюзе «Пламя». Они нашли хорошего покупателя, и он согласен купить, но только полностью все четыре участка в четыре с половиной тысячи гектаров.
- А зачем мне продавать свою долю? Я сдал в аренду предпринимателю землю, он мне ежегодно отстегивает хорошие деньги, плюс за вывоз переработанного на дробильных установках камня и песка.

- Ты наверно не понял, покупатель хочет купить все, целиком, ты же не можешь пойти против нас, все-таки, нас трое, ты один. Иди на уступки,- сказал Борзый.

- Это вы меня не поняли, повторяю, я землю продавать не буду! У меня есть наследник, ему и передам.
- Говорят, твой наследник свалил от тебя, папаша,- съехидничал Кацап. Этого уже стерпеть Горюн не смог, он развернулся и ударил Кацапа, понимая, что это начало большого противостояния. Теперь не было братвы, они в одну минуту превратились в злейших врагов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии