Когда уходят из друзей

КОГДА УХОДЯТ ИЗ ДРУЗЕЙ

Я давно уже знаю, что есть люди, которые удаляют из своей ленты «друзей» (друзья расстаются на время), у которых в этот день праздник, связанный с их рождением.
Может быть это и правильно, зачем водить дружбу с теми, кто тебя раздражает или к кому ты равнодушен, чья жизнь тебе безразлична.
А вот, в последнее время, заметила странную тенденцию, что многие, к тому же, уходят из друзей в тот день, когда ИХ поздравляешь с ИХ днём рождения.

Сперва я расстроилась, так как для меня это было в диковинку, во-первых.
А во- вторых, я так приучена, что всегда сначала «разбираюсь» с собой, себя спрашивая: «Ты к этому как-то причастна? Твоя есть в этом вина»? И получая утвердительный ответ из подсознания, что нет, успокаиваюсь.

Понаблюдав, я осознала, что это тоже имеет место быть, так как, уж, коли человеку, так я неприятна, что быстрее стремится он избавиться от меня, то это мне же и во благо.


Всего хорошего До связи


07.03.2021
Сборник "Правильные мысли"
Оксана Тимофеева


Рецензии