Воспоминания о 8 Марта

Вообще-то я люблю русскую классику.

Выхожу один Я на дорогу.
Ночью, непременно, выхожу.
Если встречу на дороге недотрогу,
От души я недотроге засажу.

Села я и думаю: недотрога я или нет?

Помню, мне, наверное, лет 10 было, один мальчик - Ваня Смит – дотронулся до моей коленки. Думаю, не специально. Я тогда ничего не сказала.

А вот был случай. Мой бойфренд был очень стеснительный. Звали его… пусть будет Джек. Было нам лет так по 14. Как-то он, наверное, белены объелся, говорит мне:

— Девочки и мальчики сильно отличаются. Вот у тебя (ну, т.е. у меня) выпирают грудки. (Ага! Грудки! Да у меня уже полновесный второй размер был!). И еще кое-где у тебя не так устроено, как у нас – мальчишек.

— Это еще где? – спрашиваю.

— Ты, что, дура? Ну там, сама знаешь где?

— Ну. Знаю. (хотя я совсем не знала, как там у мальчишек все устроено). И что ты хочешь?

— А может разрешишь мне потрогать, ну, грудки и там. А я тебе разрешу, - жалобно промяукал Джек.

И я, как последняя дура, согласилась. Очень мне любопытно стало, что у него ТАМ. Потрогала. Ничего, кстати, особенного. Как мини бананчик, что в России в магазинах «Магнит» никто не берет. Только тепленький.

А он мне возьми и предложи (совсем спятил):

— А давай я своей штучкой (это мини бананчиком, значит) потрусь о тебя там и сям.

— Да? А вот это видел? – и я скрутила ему под нос кукишь.

А теперь думаю: недотрога я или нет? Потрогать-то я ему дала.


Рецензии
Здравствуйте, Элис. Именно этот рассказ прочитал из любопытства - за что же может грозить 15 суток? Прочитал кое-что ещё. Сделал вывод - ваше лучшее произведение создано в соавторстве с Воки Шрап. Оцениваю ваши соавторские заслуги 50:50. Рассчитываю стать читателем следующего раунда. Сожалею ежели не получится.
В качестве итоговой оценки, прочитанным произведениям, жму на зелёную

Алексей Борзенко   14.01.2022 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Сразу Вас огорчу. Никакого раунда с Воки более не будет. Потому как все тайны о себе он уже открыл. Вот они:

"Мне не нравятся, Воки, демагоги, болтуны и врали. А больше всего глупые мужики. Вы решили затмить собой всех".
.
Ладно. Пусть у меня 50%. Ему-то за что?
А 15 суток? Так то ж Воки. Он всех готов расстрелять, повесить, сгноить, кроме себя любимого. Он же военный. И я даже догадываюсь в каких войсках он служил. Вот в тех, что и готовы всё это проделать.
В цирке предсказательница на вопрос Шарикова "какое главное событие моей жизни?" ответила: еще впереди. Вот и моё главное произведение впереди.

Элис Бейкер   16.01.2022 08:15   Заявить о нарушении
И мне не нравятся демагоги, но хорошие авторы , это чаще всего, болтуны и врали. Вот ваша эротическая проза - ведь не правдивые мемуары. Автор на проза.ру, готовый всех расстрелять, повесить, сгноить, скорее всего, очкарик- интеллигент и никогда не служил в армии.
Желаю вам впереди свершений главных жизненных событий и создания главных произведений.

Алексей Борзенко   16.01.2022 08:59   Заявить о нарушении
Абсолютно всё, что у меня выложено здесь на Прозе, есть просто стеб и эпатаж.
Любопытна мне реакция мужской половины.
Вот есть на Прозе некая Новикова -Смирнова (говорят, программа-бот). Она пишет глупейшие стишки, как пирожки печет. Никому отзывов не пишет, на отзывы не отвечает. Потому что бот-программа.
Но толпы старых козлов восхищаются ее творчеством и сыплют ей комплименты.
Я хоть не бот-программа. Но страницу свою не рекламирую. Денег жалко.

Элис Бейкер   16.01.2022 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.