Мятеж

- Кошмар,  кошмар!!
Нарушение прав, аврал!!
Я единичка, а меня.. задним числом в заявлении.
Как вам это, а?
Ведь права свои я знаю,
Но их зачем-то нарушают.
Передо мною никого,
Ну 0 бывает, но это ничто.
- Как ничто, не нарывайся
В нашем веке цифровом
Хм, не умничай и лучше сдайся!
- Я, к примеру только точка,
Быть обязана в конце,
Или сразу двое нас над буквой е.
- А я подруга точки, запятая,
И меня довольно часто избегают.
И буквы встроились - ча, ща, жи, ши
Двойное н, с предъявой правил
И что там не скажи.
"Порядок безправен“,
- А я середина алфавита - буква О.
С нулем по очертанию я схожа,
Представь  координационную плоскость,
В середине 0 там, в алфавите я..
Разве схожесть не видна?
- Буква О, уймись, сейчас не до тебя, пойми.
Все требуют хоть что-то изменить.
А что менять, чтоль с алфавита..
И сокращению он подвергался раза 3..
И до 17 года.
- А сокращал кто?
- Средь упомянутых ..
С Кирилла началось всё,
Потом был помню Луначарский ..
Ведь не иноземец,
Деятель культуры как-никак,
В историю с победой входить нужно,
Иначе останешься врагом,
Или невзрачной ветошью
Пробел займешь никчемной мелочью.
Алфавитов много, наш-то Буквицей звался
Всё через Азбуку образовываться стало
И букв там - не, далеко не 33
Досокращали, а ведь могли..
Немудрено, что "Азбучные истины"
Понятие ушло..
Оставив поколение без заложенной мудрости.
В оригинале-то букв 49, м-да, немало.
 Читается лишь русский алфавит
 По диагонали, вертикали, горизонтали,
Уложено всё в матрицу
Построена на системе образного восприятия,
Передаётся мыслеформа глубинного уровня
Читается 28 математических текстов
 Кибернетики в шоке:
Такое с древних времён?!
М-да, язычники-хакеры,
Потому-то и боится Америка,
 Эту силу "мягкую".
И если это через ДНК,
То догнать простите, не судьба..
Ваша экономика, простите здесь не в тренде.
Здесь менталитет другой,
Тогда рискните.. быть может  что ли через бренди?


Рецензии