Песенка про Лидочку...

Припев:
 
  Я пою для Лидочки
  Песенку с улыбочкой,
  Но она лишь дуется,
  Бровки её хмурятся.

Лишь о ней подумаю,
То вздыхаю шумно я.
Взгляд вмиг затуманится,
Сердце в груди мается...

А, коли Лида рядышком,
Я летаю бабочкой,
Ох! Мои томления!
Аж, до головокружения.

Припев:
 
  Я пою для Лидочки
  Песенку с улыбочкой,
  Но она лишь дуется,
  Со мной не целуется.

Лиде дарю песенки,
Чтоб взглянула весело.
Но она коварная-
Барышня шикарная.

Ей дарю романсики,
Как любви авансики,
Но сурова Лидочка-
Чувств моих ошибочка.

Припев:
 
  Я пою для Лидочки
  Песенку с улыбочкой,
  Но она лишь дуется,
  Бровки её хмурятся.

На сайте "Изба -читальня" можно послушать чудесную мелодекламацию этого стихотворения -  Песенка про Лидочку... Мелодекламация Светланы Калининой на стихи  Елены Жуковой-Желениной...

Иллюстрация - Художник Юрий Мацик.


Рецензии