Я снова еду в никуда

Я снова еду в никуда.
К кому?  Опять не знаю толком. 
Из детства старая мечта
Не раз, не два звала туда,   
И снаряжала в путь-дорогу.

И вот уже я за порогом,
И оглянуться мне нельзя,
Пока еще не вышла вся
Стихом привычная тревога.

И оглянуться мне невмочь.
Ведь за спиной всё слишком мрачно.

Пытаясь сам себе помочь,
Я снова еду на удачу  -
За верой в чудо и покой.

Сыщу ли там его такой,
Который впору мне придётся?
Приют надолго ли найдется?
(Не говоря про "дом родной")

Найду ли искренних друзей
Или опять - лишь опыт новый?
Крепки незримые оковы,
Но сердцу станет веселей,
Когда бы вправду получилось.

Беды бы только не случилось. 

Пускай все сложится окей.

P.s.:
Уже немного прояснилось!
Всё хорошо, как никогда!
На дни ли, месяцы, года,   
И неужели не приснилось?

Пускай, я всё ещё боюсь
Поверить в это в полной мере,
Но мне открыли эти двери!
И в душах тоже поселюсь


Рецензии