Сказ про то, как простой мужик миллионером стал

    Жил-был мужик. Была у него семья: жена, сынишка да дочурка. Жил, как говорится, не тужил: работа - высокооплачиваемая, жена -ласковая да покладистая. Как приятно было такой женушке всю зарплату отдавать! Ведь для мужика день зарплаты - праздник: получит зарплату - и на крыльях летит к своей голубке. А она сияет, как солнце, да на стол радостно накрывает. И чего  только на том столе не было: и утка,  запеченная в яблоках, и разнообразные копчености с сырами,  и другие яства - аж слюнки текут! И обязательно к такому праздничному столу женушка бутылочку беленькой прибережет.  Не хуже барина жил мужик.
 И не догадывался он, что наступят  лихие времена, когда исчезнут «заморские яства» со стола, когда день получения зарплаты станет «пиром во время чумы», когда жена из голубки превратится в змею подколодную! И стал для него дом не раем, а адом. И с горя запил мужик: опрокинет рюмочку-другую - и потеплеет сразу на душе.
   В очередной раз, придя навеселе домой, мужик с порога получил в свой адрес поток бранных слов от своей женушки-мегеры. Но самое обидное было не это, а то, что жена унизила, оскорбила его мужское достоинство:
- Не умеешь денег заработать, так иди и осваивай древнейшую профессию!  Говорят, что путаны как сыр в масле катаются!
  Ну уж этого мужик никак не мог вынести! И с размаху ударил по лицу когда-то любимой жены. С тех  пор не слышал больше он  в свою сторону бранных словечек. Только после этого случая стали они друг для друга врагами лютыми.
   В одну прекрасную ночь осенили мужика слова жены, сказанные в злобе. Спать плохо стал мужик, одолела его бессонница: точит и точит его эта мысль, пропади она пропадом! И в один прекрасный день мужик решился: написал объявление  в местную газету: «Женщины, обманутые и покинутые, я тот, кто подарит вам временную незабываемую сказку, откликнитесь! Об оплате договоримся на месте. Телефон такой-то».
   И что тут началось: повалили бабы, как голодные пчелы на мед! Какая женщина не мечтает о сказке, хотя бы на время?!
   А жена мужика совсем обезумела от ревности, глаза злые-злые стали, аж искры сверкают, только пытается что-то сказать ему обидное, но сразу ретируется с поля боя, видно, помнит ту жаркую пощечину.
   Вначале мужик стеснялся брать «за работу» слишком много, а потом вошел во вкус. Снова дома появились «заморские яства»- аж стол ломился! Жена совсем оттаяла сердцем и даже перестала ревновать своего благоверного к его «своеобразной работе». Но мужик помнил обиду- и никак «таять» не хотел.
  За небольшой период времени мужик не только обеспечил семью всем необходимым, но и купил крутой мерс серебристого цвета и загородный особняк, в котором одаривал сказкой очередную даму. О жене он все реже вспоминал. Вот тут -то она не на шутку забеспокоилась! Это что же получается?! При живой законной жене мужика уводят?! В ее голове все смешалось: стала она думать, как снова мужа ненаглядного в семью вернуть.
   Жена всячески старалась привлечь внимание ненаглядного: меняла каждый раз наряды и прически. Даже на диету села! Ничего не помогает: не реагирует на нее благоверный - хоть тресни! Последнее, что придумала хитроумная женщина,- пустила слезу, заголосила,  словно артистка!
- Ваня, миленький мой, вернись в семью! Я все для тебя сделаю, на трех работах буду работать, только не оставляй меня! Брось заниматься грязным делом- ведь люди кругом насмехаются...
- Насмехаются?! А кто меня подбил на эту работенку, так сказать? Не ты ли, моя хорошая? А знаешь, что я понял: я только сейчас вкус к жизни ощутил. И пусть насмехаются: на каждый роток не накинешь платок! Зато у меня голова не болит, что мои дети завтра кушать будут. А ты давно проворонила меня. Скоро я покину пределы России и уеду на ПМЖ в Америку: завязываю с вольной жизнью, так как  я встретил прекрасную женщину.
   С этими словами мужик вышел, хлопнув дверью. Жена осталась у разбитого корыта, как старуха из сказки Пушкина.
   «Может, и мне в путаны податься- вдруг повезет и встречу настоящего заграничного принца?!Уеду в далекую прекрасную страну  подальше от жизненных проблем и невзгод, которые так уже приперли к горлу, что довели нормальных людей до панели», - женщина стерла скупую слезу, горькая улыбка застыла на ее лице.


Рецензии
Хорошая мысля приходит опосля! - Народная присказка. Кому нужна баба б/у потрёпанная, злая, толстая? И что она может предложить мужчинам? Скандалы из своего уже привычного репертуара? Вот так то, мать! Сопливых вовремя целуют! То бишь, радовалась бы, что при мужике живёшь, а не оскорбляла его достоинств.
Людмила! Необычайно понравилась Ваша оригинальная миниатюра! С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   10.04.2021 20:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда! Благодарю Вас за внимательное прочтение моего небольшого произведения и отклик! Я рада, что эта миниатюра вызвала столько эмоций у Вас)))

С уважением к Вам Людмила.

Людмила Козлова 6   11.04.2021 09:38   Заявить о нарушении