Восьмое марта. Речь дамы на корпоративе

- Уважаемые коллеги! Девочки, длинно я говорить не умею. К тому же хочется наконец-то нормально поесть, поэтому буду кратенько. Я же к празднику готовилась, специально всю ночь не ела. И да, я уже пьяная, потому что выпить мне хотелось ещё больше, чем поесть.

Извините, без подготовки выступаю, несколько сумбурно, но вы меня не перебивайте и не злите! Особенно ты помалкивай, Фингалова… иначе сразу начнёшь соответствовать своей фамилии! Между прочим, я даже пьяная говорю лучше, чем ты трезвая квартальные отчёты пишешь. Жуй и молчи, лань разбухшая.

Праздник, стол, цветы… благодать! Сегодня, в канун Восьмого марта, хочется говорить только о хорошем. Поэтому о работе и нашем начальнике – ни слова! Идёт он в пень, наш тюлюлюкнутый босс. То есть я типа уважаю его авторитет и всё такое, но если честно - плевать на него хотела.

Давайте говорить о нас, любимых. Девушки, современная женщина живёт в постоянном стрессе. Он нас повсюду окружает и преследует. Я уж не буду заикаться про все эти замужества, роды… то есть, у нас обычно бывает наоборот – сначала роды, потом замужество! И то - если очень повезёт. Сначала ты рожаешь от того, за кого хотела замуж, потом выходишь за того, от кого уже вообще ничего не хочешь. Такой вот хренов круговорот.

Я вон на прошлое Восьмое марта тоже чуть замуж не вышла. Всё уже было на мази - лимузин, фата, цветочки. Только собрались в ЗАГС ехать, а у меня кошка рожать начала. Аврал и полундра, все планы кувырком. Я скорее в девках помру, чем Бусю свою брошу.

И всё, кирдык свадьбе. В поте лица я принимала до утра этих котят, потому что их было целое стадо. Жених меня подождал-подождал, разобиделся и уехал. Да и по фиг, я не злопамятная, девочки. Мы привыкли желать своим бывшим, чтоб у них всё было хорошо… хотя в душе, конечно, надеемся, что у них всё будет плохо.

Так вот, мои юбконосные коллеги! Мы, честные женщины, живём в перманентном стрессе. Психуем каждый день не по разу. Допустим, хочешь ты есть, сидишь голодная – и у тебя, естественно, стресс. Потом дорвёшься до стола, нажрёшься до отвала… и у тебя опять стресс, потому что на плите чайник выкипает, а ты обожралась и даже жопу со стула поднять не можешь!

Кругом стресс и нервы. Тороплюсь я утром на автобус, боюсь не успеть, и у меня  на ходу развивается стресс. Ура! Добежала, села, еду! Гляжу – да твою же дивизию мать! Это автобус четырнадцатого маршрута, а мне-то нужен пятьдесят первый. Не в ту сторону еду – снова жуткий стресс.

Вечером возвращаюсь с работы через пустырь, а там гопота ширяется. У меня сразу стресс – вдруг нападут и изнасилуют? И что? Прошла мимо, никто из хулиганов меня пальцем не тронул. У меня опять стресс: а почему не изнасиловали, придурки? Могли бы хоть из вежливости попытаться.

Раз уж заговорили об интимном, вот вам новость. Слышала я по телику, будто в Москве тётка со скандалом уволилась, потому что начальник на работе её сексуально домогался. Преследовал, понимаешь, зажимал и изводил свою подчинённую…

Ау-у! Слышишь меня, босс тюлюлюкнутый? Повторяю: он домогался и зажимал свою подчинённую… не то что некоторые! Поучился бы ты у умных людей, недомерок мохнатый. Девчата, кто-то запомнил, где она работала? Я бы на её место с удовольствием устроилась. Хотя туда, наверное, очередь из баб стоит на пять лет вперёд.

Об интиме поговорили, теперь на умные темы. Читала я в истории про день Восьмое марта – откуда взялся-пошёл этот праздник. Вы сейчас упадёте! Короче, жила на свете немка Клара, а фамилия у неё была такая, что в приличном обществе произнести стыдно. Её фамилия, извиняюсь, была Целкина. В приличном обществе такую вслух не скажешь, но в вашем можно.

Эта ущербная Клара всячески боролась за наше женское равноправие, девочки. Она вообще улетевшая была. Правильно, я бы с такой фамилией тоже взбесилась. Клара требовала, чтобы женщинам разрешили голосовать на выборах и всякое такое фуфло.

Ну вот, поздравляю. Целкина добилась своего, нам разрешили голосовать на выборах. Теперь поднимите руки, кто на выборы ходит?... Ага, я так и знала. Я тоже не хожу. Во-первых, пойти не в чем. Во-вторых, за кого там голосовать, они же все в одинаковых костюмах! Если б кандидаты на фото хотя бы в плавках были, я б ещё подумала.

Не знаю, ради чего Клара так упиралась. Странный это праздник – Восьмое марта. Вроде мечтаешь проснуться в розах и шелках, а на самом деле дай-то Бог вообще проснуться, и на том спасибо.

Тихо! Хватит отбирать у меня микрофон. А вот и не отдам, бе-бе-бе! Напоследок я собиралась исполнить вам свою любимую застольную – «Огней так много золотых на улицах Саратова…» Но смотрю я на вас, девочки-коллеги, и в голове у меня крутится совсем другая песня: «Тридцать три коровы». И стакан парного коньяка! И блин горелый сверху.

Так вот, о чём я хотела сказать?... Нет, ты там даже не хрюкай, Фингалова! Лучше майонез с пятачка вытри. Да, сегодня я пьяная, но про тебя вообще молчу. Кто в Новый год перед мужем три часа на карачках стоял и доказывал, что не выпил ни грамма? Не ты ли? Правда, это был вовсе не твой не муж, а унитаз в кафе, где мы сидели. И через три часа ты крикнула туда: «Ну и смойся с глаз моих, сука!» - и спустила воду.

Да, я о стрессах начинала рассказывать. Девчонки, чувствую, я сегодня малость того… перебрала по случаю праздника. И если завтра вы напомните мне, чего я тут наболтала – у меня будет та-а-акой стресс, что можете прямо сейчас начинать реветь и молиться. Всех поубиваю на фиг.

Одним словом, с праздником, девчонки! С Международным женским днём! Ну, а теперь давайте выпьем по-взрослому и потанцуем! Ура!...

Ой, стоп-стоп! Ещё пару слов, пока у меня микрофон не отобрали. Женщины! Коллеги! Вопрос жизни и смерти!

Я чо хотела спросить-то? Девки, перцы у всех взошли или только мои так рано выскочили? А?


Рецензии