Что может придти в голову 8 марта

Конечно, женщины! Не так много, но хочется отметить каждую своим поздравлением.
Хочется раскидать букеты цветов в виде ярких брызг звёзд!
Но, ведь, все женщины мечтают о большем! А что может подарить русский мужчина любой национальности?
А ничего!
Нет у русского мужчины в России ничего, кроме единственного костюма, пары ботинок
и какой-нибудь шапки на зимнее время. Даже цветов нет!
Всё съела Москва! Москва, это - монстр, взлетевший над Россией небоскрёбами! С каждого небоскрёба Москва следит за богатством Регионов, и высчитывает, сколько можно ещё содрать кожи с ёлки, с сосны, липы и берёзы в Регионе!

Цветы пока налогом не облагаются. Но Регионы садят только картошку. С картошкой не умерли в Победную войну, лук тоже помог выжить и редька. Хрен тоже всегда хорошо рос.
Яблоню моя мама решилась посадить после войны в самый конец огорода и прикрыла саженец кустами малины. За малину налог не брали. Нам с мамой и яблоней повезло.
Когда появились яблоки, налог на яблоки отменили.

Удивительно, что моя бывшая жена умерла, не дожив до Восьмого марта. Теперь даже мысленно мне не надо вспоминать все её неправильные действия в той жизни, когда из моего рта выстреливали ядрёные слова в её адрес, который я уже не хотел знать.
Сегодня осталось сожаление, что я слишком много лет посвятил попытке ужиться с человеком девятнадцатого века. Сам я всегда жил в двадцатом. Но сегодня я догнал свою бывшую жену, переселившись в тот же девятнадцатый век!

Я даже не считаю Интернет какой-нибудь достопримечательностью этого девятнадцатого века! Наши убеждения упали, наверно, даже ниже! Мы стали
обезьянами, поклоняющимся красивой бумажке. Но половина нас теперь таскает карточки Банков.
О, это мечта всех нас иметь на карточках Банков как можно больше нулей после цифры 1, 2, 3 и так далее!
Короче говоря, не до цветов сегодня! Восьмое марта сегодня стоит дороже!

Март


Рецензии