Ты изменила!

О! горе, горе — в один миг,
Счастье, с своею высотой,
Решилось крыл святых своих,
На землю пав чёрной звездой!
Измены страшен так удар —
Когда нас подло предают.
То словно сотня тысяч кар,
Душу в мгновенье одно рвут!
Я умер в миг тот, насовсем,
Я мёртв благодаря тебе.
Глас счастья моего уж нем,
Я отдан горестной судьбе!
.
Как рай то было счастье — вот,
Его огромный исполин,
В обломках чувств моих живёт,
Он не исчезнет до седин!
Над ним слезой горит Луна —
Как свеча в храме неземном.
И, плачет скорбно тишина,
О божестве мёртвом моём.
О, кто поможет, кто спасёт,
Кто к счастью сердце оживит?
Но, время вдаль молча ползёт,
В сердце осколок, криптонит!

Ты изменила! — всё конец,
Время забыть тебя навек.
Спаси меня Небес Отец,
Как ты спасаешь человек!
Ты изменила! — всё конец,
Кумир поверженный судьбой.
Больше не житель он небес,
Он навсегда сердцам чужой.
Ты изменила! — всё конец,
Окончена любви баллада.
Ступайте прочь же из сердец,
Порочные мадонны ада!


Рецензии