Амбиции и возможности. А гармония?

Имеется ввиду гармония в индивидуальной жизни человека.

На основе чисто двоичной логики (амбиции и возможности) в данном случае это следующие варианты:
Вар. 00 - амбиций нет, возможностей нет
Вар. 01 - амбиций нет, возможности есть
Вар. 10 - амбиции есть, возможностей нет
Вар. 11 - амбиции есть, возможности есть

Далее лично мои комментарии:
00 - все хорошо и спокойно (наверное, это РАЙ);
01 - это некая импотенция в широком смысле этого понятия;
10 - самое страшное для любого нормального человека;
11 - наверное, такое может быть только у СОЗДАТЕЛЯ.

Чисто по своей личной оценке Вы себя к какому варианту относите?

Так, что это такое - ГАРМОНИЯ?


Рецензии
11.
Только 11 имеет смысл. Если Я - источник.

Алла Динова   08.03.2021 14:48     Заявить о нарушении
Ну, Вы то не Источник, я надеюсь!
Если Источник - это Вы, то очень скоро ЖИЗНЬ, как таковая под угрозой!
Шутка! А может и нет!

Сергей Толочанов   08.03.2021 14:58   Заявить о нарушении
Вы тоже можете стать источником, если Вы -11.

Алла Динова   08.03.2021 15:06   Заявить о нарушении
Опять то же самое (в смысле "цепляния" за слова).
Давайте я Вам дам несколько советов. Особенно потому, что у нас определенный период была страна Советов, что с моей точки зрения было не так уж плохо.
Например,
1). Заведите себе мужа.
2). Заведите детей.
3). Не получиться выполнить первые пункты - усыновите кого-нибудь (мужа или ребенка).
4). Не противьтесь своей Божественной природе (женщина не должна философствовать на общие темы, ее задача обеспечивать тыл мужу, если таковой имеется, или детям, но обязательно вместе с мужчиной).
5). Насчет амбиций и возможностей, если сподоблюсь, напишу.
3). Некогда будет об этой всякой филосовской хрени будет думать.
4). С

Сергей Толочанов   08.03.2021 15:25   Заявить о нарушении
Не возможно. Шизофрения. Надо лечиться! Иначе, не просто обычная смерть, а проклятие РОДА! Остановитесь!

Сергей Толочанов   08.03.2021 16:19   Заявить о нарушении
Сергей, у меня есть и муж, и ребёнок.
Так что не по адресу:)

Алла Динова   08.03.2021 19:25   Заявить о нарушении
Я думала с Вами можно пообщаться. Извините.Ошиблась.

Алла Динова   08.03.2021 19:39   Заявить о нарушении