Я не фокусник пока Фокус продолжение

Я не фокусник пока
  Фокус продолжение

  Мяшкин продолжил, а когда ты будешь намахиваться молотком я прокричу,- признавайся гад, ты сдал наших?- ну чтобы реалистичным кадр вышел".
Молоток превратиться в кисточку и ты ему по его довольной морде проведёшь, ну а если фокус не получится, ты Гавкин не обессудь- в одночасье Мишаня тебя превратит в бульдожку, то бишь без хвоста и с приплюснутой мордой!"
Гавкин видно не очень обрадовался и сказал,- добровольно идти на- это?- нет пока не готов!"
Друзья задумались, но всегда найдётся тот кто думает не стандартно. Мяшкин предложил,- Мишаня, а давай проверим фокус на чём- нибудь не живом, к примеру- у тебя есть робот?"
Мишка ответил,- есть, но он у меня один и если- что- - - нет жалко, с чем потом буду играть?"
Гавкин:" Робота ему жалко, а безногий пёсик или котик лучше!?"
Мяшкин:" Хорошо было бы, если бы тебе подарили утку, у неё ласты- бей не хочу, всё одно плоские,- затем продолжил,- а давай шандорахним по будильнику ненавижу не даёт утром спать!"
Миша:" Я придумал, надо нарисовать на бумаге мою руку и ваши лапы, тогда можно смело колошматить по ним сколько угодно!"
Друзья хором закричали- УРА!! Родители заглянули, мальчик развёл руками- мол ничего не могу с собой поделать".
Как только дверь закрылась с обратной стороны, сразу приступили к рисованию.
Первым положил лапу на лист бумаги Гавкин, обвели вышло так себе, но выбора нет, вторым положил лапу Мяшкин, уже лучше и третьей была обведена кисть Мишки.
Ну вот никому не обидно, на одном листе бумаги сразу три конечности.
А чтобы не было слышно, на стол сначала положили подушку затем на неё положили рисунок.
Гавкин:" Мишаня не тяни уж начинай!"
После третьего удара молотком по воображаемым конечностям тела Гавкин сказал,- н да! Хорошо, что хватило ума сначало бить по-неживому!"
Мяшкин:"Мишаня ты изучай внимательно, пойми суть фокуса, а вообще-то я думаю что автор чего-то не досказал, ну ничего вырастешь поймёшь !"
Миша:" Да! Очень хотелось освоить этот фокус, представляете папа берёт молоток и гвоздь и и и, а я слово шепнул и у него вместо молотка в руке кисть и мама ему говорит,- ты что гвоздь решил перед тем как забить покрасить?- интересно, чтобы сказал папа!?"
Гавкин:" А жаль, что фокус не получился, так хотелось побыть немного вельможей - кисточкой по морде поглаживают!"
Мишка:" хватит трепать языком, неси поводок гулять пойдём. Не люблю, когда мне напоминают, то что я должен делать!"
Вовремя сказал. Мама заглянула и увидела собаку держащую поводок в зубах, одобрительно улыбнулась и прикрыла дверь.
Мишка:" Гавкин, а ты зря не носись по двору, а чего-нибудь рыскай!"
Гавкин:" Уважаемый Мишаня, а известно ли тебе, что перед тем как рыскать, надо дать мне понюхать предполагаемый предмет сыска. Вот тогда я найду, всё понятно!?"
Мяшкин:" Нет точно в него вошла старуха!"


 Продолжение следует
 

 


Рецензии