Глядя в живое пламя

Когда-то много лет назад и весны были, да, дорогие читатели, - весны были полны солнечного света, зеленых лугов и желтых одуванчиков. Неспешно плыла моя лодка по извилистой реке. Небо отражалось в воде, я будто плыл по облакам, - сейчас поправлю фитиль. Так было, это так необыкновенно, солнечные лучи спускались с высоты через нежную зелень крон, ты будто несешь по лестнице в небо Грааль! Разгребаешь веслом облака в желтых кубышках. Весенний ветерок мягко подхватывает песню флейты…

Плеск рыб, пролеты стрекоз, какие-то маленькие букашки на листьях прибрежных растений, все вокруг занято весенними заботами. Эскадра уток и селезни на воде, птицы под облаками, проплывающие по фарватеру реки важные жабы, все проникнуто весной. В глуши синего леса обитатели не видны, но чувствуешь – и лес и они сами во власти весны. Вечно-юной и волнующей, пролетающей над древней землей, смешливой и капризной Весны. Пламя, живое пламя передо мной.

Какое-то время я плыву по весне под звуки удивительной песни, и вспохватываясь останавливаюсь. А играл на флейте рыбак, он шел по бережку, нес в чехле удочку, подсачек тоже в чехле. Казалось, флейта сама играет, и я решил нагнать незнакомца.
Усиленно работая веслами, я, было, уже настигал его, - но видел только спину. Оставив лодку, я выбрался на берег и поспешил за ним, но как ни старался, незнакомец неспешно шагал впереди…

Забавно, я побежал за этим типом и потерял его из виду. Да и рыбак ли это был? В его движениях и фигуре была какая-то странность. Непременно нужно вывести его на чистую воду. Тут я замечаю, что нахожусь среди сплошного леса и вокруг нет никаких дорожек, даже тропиночек… Если это под балкой Медвежьей, прикидываю я, судя по Cолнцу, идти надо по правую руку, и как-нибудь уж выйду к повороту реки, где оставил лодку. Сдался мне этот проходимец!

Прошел час, затем второй, светило клонилось к закату, а реки все не было… Лес начал сгущаться, движения затруднял можжевельник, закрывающий все проходы между соснами, его аромат смешивался с вечерним туманом. Внезапно заросли начали редеть и вдали показался огонь! Прижимаясь к стволам сосен, я медленно подкрадывался к поляне и огню. И вот, вижу: на поляне на трех лапах стоит некий блестящий прибор, из жерла его бьет пламя, как из пасти дракона.

Решил я повернуть назад, но можжевельник сомкнулся и не пропускал меня. Тогда я все же подошел к удивительному устройству. На оранжевой коробке блестели цветные огоньки, от коробки веревка тянулась к волшебной дощечке, где перемещались цвета, цифры и буквы. Прошло около двадцати минут, прежде чем я понял, что на поляне никого нет. Движущиеся картинки с дощечки и возникшие слова рассказали мне, что этим днем на базарной площади столицы собрались горожане. Верно, они сошли с ума, они прокляли социализм…

Они поклонились чудовищу-капитализму… Страна подернулась горьким серым туманом, люди скитались, ища заработок на жизнь, пенсионеры получали гроши и бродили в поисках алюминиевых банок и стеклянных бутылок. Капиталисты-паразиты прятали дивиденды в стеклянные банки и швейцарские банки, бюджет страны и социальная сфера приходили в упадок. Вспыхнул белый огонь, и рыжая воительница достала из чехлов телескопическое копье с оранжево-черным стягом и сверкающий меч…

Страшный капитализм и еще более ужасный пост-капитализм, где люди, эти дармоеды-пожиратели ресурсов Земли, не нужны и подлежат ликвидации, внушил людям солнечной страны посредством черной магии злобный Вечный Шит (Iternal Shit). Победить его могут только люди, сплоченные оранжево-черным стягом НОД и сверкающим мечом БОР. Патриоты Родины стали собираться в бригады быстрого реагирования, проводить тактические учения, биться за освобождение солнечной страны. Поправлю фитиль…

Вспыхнул белый свет, так и я был посвящен в этот орден… Увидел я серебристый металлический сосуд, за хрустальными стенками которого величественно и спокойно горело белое пламя. Серебристые стволы держали сверкающее навершие удивительной чаши. И узнал я имя дивной чаши, - Эгур. Пошел дождь. Луна вышла из-за туч, когда я долетел до своей лодки, я увидел на своем камзоле приставший длинный рыжий волос, и уже глубокой ночью добрался до дома в стране, где нет социализма, где сеет тлен монстр-капитализм.

К слову сказать, этот текст написала маленькая рыжеволосая девочка Марта, автор фантазийных миниатюр на просторах интернета. Понравился текст, затянуто немного.

Моя рыжая жена Лилита готовит сейчас на огне дичь (после страстных поцелуев), СМС сообщил, что в постамате на ул. Рок-феллера ждет посылка. Достаю. Открываю… Эгур!


Рецензии